Как нас зомбирует реклама?

Сейчас происходит постепенный переход человека к информационному обществу. Хотите вы этого или нет, но так будет. Все средства общения, массовой информации и так далее перешли на информационную ступень.

Структура, подача, реализация всех средств информации тщательно прорабатывается и продумывется. Ведь рекламу придумали не зря - чтобы увлечь человека, заставить его покупать то, что ему навязывают этой самой рекламой.

Реклама должна вызывать у потребителя желание познакомиться с предметом "поближе", изучить его, прицениться, а впоследствии купить. На это все и рассчитано. Благодаря гипнозу рекламы, и этому воздействию, человек самостоятельно думать практически не может.

Ведь его сознание на какое-то время отключается. Он просмотрел ролик, якобы проанализировал его, потом понял, что товар действительно ему нужен, пошел и купил.

Порой ведь и не важно, сколько та или иная вещь стоит, люди все равно ее покупают. Рекламировали же! Значит, хорошее! А действительно ли все так безоблачно?! Об этом думают потом, если вообще, думают!

Например, вы увидели рекламу подсолнечного масла (ну, допустим), вам сказали, что оно не содержит холестерина. Рафинированное же! Информация подается ложная, правды в себе не содержит.

Начнем с того, что в растительном масле априори не может быть холестерин; неважно, рафинированное оно или нет. Но не все ведь об этом знают; поэтому, люди идут покупать то самое масло "без холестерина", ведь по телевизору сказали именно так.

А современные люди не хотят себя загружать лишними мыслями, порой даже малость подумать не желают, чтобы понять, что реклама - это чистой воды обман, гипноз.

Также антиреклама содержи некий гипноз. Взять те же пачки сигарет. На них написаны страшные слова, приведены диагнозы, болезни, страдания людей... Но разве кто-то после этих "картинок" бросил курить? Вряд ли! Покупали, покупают и будут покупать. Все просто привыкли, что это "всего лишь" антиреклама.