Таиланд поддержит российских операторов. Не во всем

Таиланд не хочет позиционироваться на российском туристическом рынке как направление дешевого отдыха.  О том, какие виды туризма стоит развивать туроператорам, чтобы получить поддержку, рассказали  в Туристическом управлении Таиланда (ТАТ).

КУРС НА РАЗВИТИЕ НИШЕВОГО ПРОДУКТА

В Санкт-Петербурге состоялось  деловое мероприятие ТАТ, посвященное подведению итогов 2017 года и обсуждению перспектив грядущего зимнего сезона. Как заявил Ютхасак Супасорн, глава ТАТ, в 2017 году Таиланд посетило 1,35 млн. российских туристов, которые принесли экономике Таиланда 3,8 млрд. долларов США. Российский рынок – самый крупный среди европейских стран. При этом россияне стабильно входят в топ-5 рынков с самыми большими расходами, уступая в этом лишь китайцам, хотя в последние три года средняя сумма расходов российских туристов постоянно снижается. Одной из причин этого называют увеличение количества повторных визитеров, которые с каждым посещением все больше сокращают свои бюджеты на отдых.

Как считает г-н Супасорн, повысить расходы россиян можно за счет предложения более нишевых видов туризма – оздоровительного отдыха, свадебных путешествий, гастрономического, спортивного и экологического туризма.

По его мнению, от реализации такого продукта выиграют и туроператоры, поскольку маржинальность в данном случае будет выше. Более того, ТАТ готов оказать финансовую поддержку российскому турбизнесу в  продвижении такого продукта. «Пришло время отойти от массового туризма. Мы будем поддерживать нишевые виды туризма, которые принесут бОльший доход и  Таиланду и туроператорам. Наша основная задача  – изменить имидж Таиланда как дешевого туристического направления», - отметил глава ТАТ.

ПОДДЕРЖКА ТУРОПЕРАТОРОВ В РАМКАХ ЛЕТНЕЙ КАМПАНИИ УЖЕ ИДЕТ

Примером начала такой поддержки можно назвать ...

...ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ