Туроператоры отмечают рост спроса на летние туры во Вьетнам

Российский турпоток во Вьетнам показал двузначный прирост по итогам зимнего сезона – во многом за счет Фукуока.  По оценкам туроператоров, рост наблюдается и в продажах туров во Вьетнам на летний сезон-2018, а резкая сезонность на этом направлении сглаживается.

Зимний сезон 2017-18 гг. Вьетнам заканчивает с хорошим плюсом. По последним данным вьетнамских властей, за первые 4 месяца 2018 года российский турпоток по Вьетнам составил почти 262 тыс.человек, увеличившись  на 13% по сравнению с тем же периодом прошлого года.  Только в апреле на курортах Вьетнама побывало почти 59 тыс. россиян (+6% к апрелю 2017 года).

По количеству туристов Россия первая среди европейских рынков: фактически каждый четвертый европейский турист во Вьетнаме является нашим соотечественником.

ЗИМНИЙ СЕЗОН ВО ВЬЕТНАМЕ ПОКАЗАЛ РОСТ ЗА СЧЕТ ФУКУОКА

Подводя итоги зимнего сезона по направлению, туроператоры сообщают, что спрос на направлении год к году вырос, причем увеличение продаж отмечено практически по всем основным курортам. Говоря о предпочтениях туристов, участники рынка отмечают, что средний чек на тур во Вьетнам по сравнению с предыдущим сезоном практически не изменился, как и рейтинг запрашиваемых курортов. По-прежнему в топе запросов – Нячанг, но картину изменил Фукуок.

По оценке Марины Макарковой, руководителя отдела по связям с общественностью туроператора Coral Travel, если сравнивать спрос на материковую часть Вьетнама (перелет до Нячанга) - продажи были сопоставимы с прошлым годом, а прирост объемов был достигнут в основном за счет нового эксклюзивного направления Coral Travel - о-ва Фукуок, куда туроператор в прошлом году запустил прямые чартерные перелеты. За счет этого продажи зимнего Вьетнама у Coral Travel выросли на 60%.

Прирост зимних объемов у Coral Travel составил около 60% и  был достигнут в основном за счет нового эксклюзивного направления Coral Travel - о-ва Фукуок, куда туроператор в прошлом году запустил прямые чартерные перелеты

Отметим, что Фукуок стал в полном смысле «открытием сезона»: его популярность отмечают и другие игроки. Так, специалисты туроператора «Библио-Глобус», у которого основным курортом Вьетнама зимой оставался Фантьет,  в зимнем сезоне наблюдали увеличение спроса на о. Фукуок, хотя по этому направлению отсутствовало прямое регулярное сообщение. «Клиентов не останавливал стоповер в Хошимине или Ханое», - рассказали в пресс-службе компании.

Филипп Обручев-Миронов, руководитель отдела ЮВА, Туниса и Марокко туроператора «Интурист» рассказал «Вестнику АТОР», что прогнозы на увеличение продаж острова Фукуок оправдали себя полностью - спрос в регион возрос. Правда при этом «значительно упали запросы на регулярных рейсах на «чартерный» Нячанг,  где «годом ранее была хоть какая-то положительная динамика».

Лидер продаж в зимнем сезоне 2018 у туроператора ПАКС – отели вьетнамской сети Vinpearl 5* на о. Фукуок на базе питания «полный пансион» с посещением парка развлечений.

Филипп Обручев-Миронов также говорит, что число обращений на отели  цепочки Vinpearl  на Фукуоке выросло в несколько раз. «В этом году за счёт самого массового островного курорта  туристов, выбравших Вьетнам во второй раз в качестве места отдыха, стало значительно больше, что можно смело приписать успеху именно этого направления», – отмечает эксперт.

В целом все опрошенные туроператоры остались довольны зимним сезоном, отмечая ряд интересных трендов. В ПАКС подчеркивают растущий интерес туристов к нестандартным программам и  экскурсионным тура во Вьетнам, а также комбинированным турам с посещением соседних стран – таких как Камбоджа, Бирма и Лаос. Активный интерес к комбинированным турам Вьетнам + Камбоджа отмечают и в «Библио-Глобусе».

«Клиенты стали активнее бронировать отели 5*, в том числе, потому что новых гостиниц этой категории  стало больше», – рассказывает  Анна Филатовская, директор департамента прямых продаж, рекламы и PR туроператора  ICS Travel Group.

В ANEX Tour отметили, что в зимнем сезоне Вьетнам особенно был востребован в  регионах России с прямым перелетом.

КАК ПРОДАЮТСЯ ТУРЫ ВО ВЬЕТНАМ НА ЛЕТО-2018

По словам туроператоров, и в летнем сезоне направление сохраняет растущий, по сравнению с прошлым годом, спрос, фактор сезонности сглаживается. Лилия Парфенова, директор по продажам Московского региона туроператора PEGAS Touristik, видит спрос не ниже уровня прошлого лета.

«Традиционно запросов в это время больше на Нячанг, где по сезонности и климату условия лучше, чем в Фантьете. Средняя стоимость тура на 8 ночей в Нячанге от Pegas Touristik этим летом - 45 000 р. на человека при размещении в ½ Double», - отмечает г-жа Парфенова.

 «Продажи в летний период по сравнении с 2017 годом выросли примерно на 30%. Конечно, мы надеемся на большее увеличение. Летом пользуется спросом Нячанг, где в летний период как раз сезон, нет дождей и можно отлично провести время, а также  остров Фукуок, где также дожди бывают в основном только в августе-сентябре», - говорит г-жа Макаркова.

Со второй половины мая туры в отели 3*-4* стартуют у Coral Travel от 68 000 рублей на двоих на 11 ночей. В эту стоимость входит авиаперелет, проживание, трансфер и медицинская страховка. Стоимость туров двое взрослых + ребенок – от....

.... ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ