5 « НЕТ» в деле с автосервисом

Многие из нас периодически сдают автомобиль в автосервис. Не всегда там всё проходит гладко. И порой самые безобидные фразы могут навредить и кошельку и автомобилю и нервам.

Не сдавайте свой автомобиль под конец рабочего дня.

Механики устали, концентрация и внимательность упала. Вы бы стали требовать качественного выполнение работ от уставшего человека, который уже мысленно дома ? Естественно нет. Если вы отдали машину вечером, будьте готовы что ремонт может затянуться. Проще позвонить в автосалон и записаться на любое удобное для вас время.

Если стоимость вам кажется завышенной, не стоит поднимать на уши весь дилерский центр или станцию технического обслуживания. Все мы люди, и нам присущи разные чувства. Вы ведь не хотите доверять здоровье своего автомобиля людям, которые негативно настроены против вас, из-за того, что на них накричали, нагрубили. Естественно, все работы и цены нужно проверять. Заказ-наряд вам в помощь. Спокойно всё обсудите и будьте уверены в том, что в следующий раз ребята вас не обманут и не завысят цены на работу.

Не нависайте как Коршун над жертвой.

Вам бы понравилось если бы за вашей спиной постоянно находился в чужой для вас человек, и это отнюдь не симпатичная девушка. Думаю, вряд ли. Поставьте себя на место автомеханика. Да, в сервисной зоне практически всегда есть специально выделенное место, для того, чтобы владелец машины мог видеть процесс работы. Проводится предварительный инструктаж, одевается каска и оранжевый жилет. Ну а если, вы стоите над душой, даёте, как вам кажется, дельные советы, надоедаете и мешаете, то на хорошо выполненный ремонт можете не рассчитывать.

Не поднимать панику и нервничать из-за каждой задержки.

Опять же, зачем затягивать ремонт ? Или тратить время и свои нервы на ухудшения отношений с сотрудниками автосервис. Даже в случае записи на определенное время, задержки имеют место ввиду специфики. Болт не выкручивается, прикипел, не пришла вовремя запчасти, предыдущий клиент не вовремя забрал машину, зависла компьютерная программа - причин множество. И не всегда в этом виноваты сотрудники сервиса.

Частые звонки не ускорят работу.

Наше естественное желание - как можно скорее забрать свой автомобиль из ремонта. Но ни администратор сервиса , ни механик, поверьте, не будут рады вашим частым звонкам, как ваши родители. В случае готовности автомобиля вас сразу оповестят.

Будьте вежливы и уважительно по отношению к другим людям, особенно тем, кто имеет доступ к одной из самых святых для вас вещей, к автомобилю. Постарайтесь выстроить доверительные и уважительные отношения с парнями со станции техобслуживания и они вам ответят взаимностью, в виде более быстрого ремонта, полезных советов и возможности сэкономить.