5 шагов, чтобы стать хорошим водителем.

"А что, я плохой" - спросите вы? Не в коей мере не хотел кого - то задеть. Но с высоты своих лет за рулем, каждый меряет свой профессионализм со своей колокольни. Если вы отличный водитель, вы сможете найти отличные советы для себя и что - либо улучшить. А если новичок - смело открывайте статью.

Советы не являются универсальными, но я уверен, что они помогут обрести новичкам уверенность, быстро и без лишних слов понять, как лучше поступить, как понять новый для них мир.

Покажется банальностью для большого числа водителей - обслуживайте машину вовремя. Не откладывайте на потом. Потом может быть поздно. Ведь, как правило, во время не замененная деталь "тянет" за собой товарищей на свалку, в виде соседних деталей, которым еще служить и служить. Не важно - новый это автомобиль от дилера, или с пробегом за 200 тысяч. Это еще и ваша же безопасность. Заметили изменение в поведении, ухудшилась динамика, тормоза стали не такие острые - смотрите сразу, в чем недостаток. Устраните во время - деньги сбережете и себя заодно. Кстати, тут есть, что значат те или иные звуки в авто, говорящие о неисправности.

Еше одна вещь, про которую все забывают. Это о правильной посадке за руль. Старожилы не забивают себе этим голову и ездят, как удобно, а не как правильно. Но в критичной ситуации теряют драгоценные секунды из -за ошибок при посадке. Некоторые слишком откидываются , словно в суперкаре, в кресле. Это свойственно молодым парням. Они думают, что это круто. Это не круто - это тупо. Педаль не сможет выжать полностью - что в этом крутого? Въехать кому - то в зад - меньшее из зол. А если человек? Вот статья про это - все подробно расписано, с примерами.

Если с момента получения заветного водительского удостоверения прошло порядком времени, повторите сигналы регулировщика. Мелочь, казалось бы? Представьте оживленный перекресток в любом городе, а светофор не работает. Все жезлом регулируется. Что будете делать? На других смотреть в попытке разгадать ребусы или ждать гудков от сзади едущих?

На наших с вами "лучших дорогах" в мире постоянно встречаются ямы, колдобины или лежачие полицейские размером с патрульного в Америке Чтобы не оставить пол - машины на таких вещах, учитесь правильно преодолевать их. Если, к примеру, впереди заметили очередной сюрприз, то тормозите ровным счетом до него. Т.к передняя подвеска зажмется, а перед самим препятствием отпустите тормоз и ваш автомобиль максимально безболезненно преодолеет его. Ведь подвеска слегка увеличит свой ход и мягче проедет это место. Здесь хорошо описано, как это сделать.

И на ужин, самый вообще неочевидный совет. В автошколе про него сто процентов не скажут. А штука крайне полезная и простая. Со временем внутри нашей головы вырабатывается свой навигатор. И ездим на автомате одними и теме же маршрутами. Узнаем всех уже в лицо, кто рядом едет. Ну и что? Спросите вы. Со временем из - за этого ухудшается реакция, мозг не адаптируется, не развивается. Ведь новых обстоятельств он не видит. Не над чем думать, нет развития. В одном европейском исследовании было доказано, что у тех, кто не меняет маршруты годами, реакция примерно, как после рюмочки водочки. Делайте выводы.

Все эти меры, советы, обязательно пригодятся вам в любой ситуации, днем или ночью. Не пренебрегайте ими. Всем доброго дня или же, вечера - ночи, смотря сколько у вас времени!

А если Вам понравилась статья, есть еще один совет. Поставьте лайк, друзья и подпишитесь на канал! Мне приятно, а вам в Карму зачтется...