Что будет, если крутить руль на месте?

Такое простое действие лишь на первый взгляд кажется малозначительным. К чему приведет, что может сломаться, как на рулевом сказывается постоянное выкручивания на месте, когда машина стоит ?

Учебные инструкторы наперебой твердят, что делать этого нельзя. Может, это было актуально во времена СССР, когда из за отсутствия Гур и червячного механизма, выкручивание руля приводило к тому, что повышенные нагрузки приводили к повышению сопротивления при повороте колес и шарнирные соединения быстрее выходили из строя. Так же, рулевые тяги изнашиваются в ускоренном режиме. Физика есть физика и сопротивление стоящих колес велико. Важно и более правильно будет крутить хоть на медленном ходу. Так вы продлите срок службы деталей рулевого механизма.

Уместно вспомнить, что когда машина стоит пятно контакта шины максимальное, с ростом скорости пятно контакта уменьшается механизмы испытывают гораздо меньшее напряжение.

Если думаете, что к современным автомобилям это не относится, то тут тоже есть вред. Все современные авто оснащаются либо электрическим либо гидравлическим усилителем рулевое управление. Соответственно, есть и насос, который помогает нам докрутить с применением меньших усилий. И получается, что помимо вышеперечисленных последствий, вы можете сократить ресурс насоса гидроусилителя. Поэтому крутить руль на месте и тем более, до упора, т.к в этом положении прекращается подача рабочей жидкости, насос начинает гонять воздух, он издает низкий гул или жужжание, что говорит о повышенном напряжении на насос. Оптимально в случае выворота до упора хотя бы на сантиметр вернуть руль в обратную сторону, так нагрузка существенно снизить нагрузку и таких тяжёлых последствий можно избежать.

Так же, когда до упора выкручивание руль, не делайте это резко, особенно в конце. Иначе рулевой механизм испытает хороший удар, что так же не придаст ему долголетия.

Еще от таких действий страдает и резина , которая ускоренно изнашивается, если крутить на месте руль. Снова дело в величине пятна контакта. Резина станет изнашиваться неравномерно, особенно , по краям. Величина стертого в ноль протектора может достичь трети всей площади! Потом не удивляйтесь, если через 15-20 тысяч смените резину. Так и безопасность пострадает.

Долголетия вашим коням !