Почему вам не нужен Киа Рио?

Он давно захватил практически лидерство по продажам, среди иномарок он номер один в статистике по России. Многие его любят за те или иные качества. Многие хвастаются беспроблемной эксплуатации. Но есть в бочке Рио и ложка Лады.

Первая причина – гарантия. Да 5 лет звучит круто. Но лучше прочитайте, на что она распространяется. Вы скажите, мол коробка и мотор это главное. И вы правы абсолютно. Но сможете доказать дилеру, что поломка вызвана не нарушениями режима эксплуатации? Автоваз в этом, вообще добился апофеоза в виде судебной практики по спорным случаям гарантии. Теперь для начала везите за свои кровные авто а завод – изготовитель! Вот так.

Остатки каталитического нейтрализатор могут сделать задиры на цилиндрах Здесь причина в некачественном топливе и качестве комплектующих. Разрушаясь, частица сего попадают в двигатель. Капремонт гарантирован, а гарантия? Готовьтесь к судебным тяжбам. Отказы повсеместны.

Жесткость кузова – особенно, в задней его части. Поднимите обшивку багажника и понажимайте пальцами на пол. Удивитесь, насколько легко это получается. А теперь представьте небольшой удар в филейную часть. О какой безопасности может идти речь, если на нашем рынке Рио не был подвержен испытаниям по общепринятой мировой системе EuroNСap? Ах Авторевю били Рио…С каких пор автоиздание заменяет профессионалов в сфере оценки безопасности. Да и концерн не жалеет средств на продвижение.

Сваренные из частей двери. Со сталью напряженка, наверное. Отверните слегка резинки на дверях, почему такие массивные? Да просто закрывают сварные швы. Двери то из трех кусков слеплены. Опять – откуда жесткость у такой конструкции и безопасность? Теперь крыша. Вы верите, что она оцинкована? Ну да, сыпанули цинка в краску, взболтали и покрасили. Точечная сварка – привет безопасности опять. Под пластиком на крыше хорошо видно, как там сварено.

Преподносят как преимущество моторы, гордятся рестайлингом? Митсубишевский атмо из 2005года. Тогда он был хорош. Но время на месте не стоит, моторы не менялись 13 лет, за что повышать цену, за попытку сделать копию Оптиму? Так даже фанаты Рио идут тошнить от нового дизайна, о чем говорить. Не меняя ничего кардинально, производитель постоянно повышает цену. Платите, платите, да еще и кредит, каско..

Манагеры в салоне « Хундая/Кио» не покажут ничего из этого. Вы узнаете немного погодя. Пообщавшись с адекватными механиками не официального сервиса.

Про открытость, кстати официалов, попросите, если пойдете за Рио в салон оф. дилера, приоткрыть двери на небольшой градус, покачать вверх – вниз. Не позволят, почти гарантирую. Как показать, что на новой машине двери ходят спокойно, отдельно от кузова? Так же не дадут покачать бампера, которые тоже немного живут отдельной жизнью….

Не введитесь на скидки, смотрите и трогайте внимательно, прежде, чем выбрать модель. Денег и так у нас немного. Тратьте их разумно. Всем добра.

Ps. Идеальных авто нет, если оцените, в следующих статьях будем тыкать пальцы в больные места других народных избранников.