Уникальный автомобиль с кузовом от бомбардировщика.

Поистине славится наша Родина автомобильными талантами! То купе в стиле Ламборгини, то авто с пропеллером...а в этой статье глянем, как сделали машину на основе бомбардировщика.

На дворе стоял 1970-й год и оренбуржскому Кулибину Михаилу Гундрину пришла идея создать снегоход. А цифра 2 в названии говорила о том, что ранее, в 68 м у него уже был опыт создания такого средства.

То был двухместный аппарат, с мотором от Запорожца, с цепным приводом и выглядел тогда точно брутально.

Второй проект был внешне очень элегантный внешне, и кузовом для него поделился ИЛ-28 - бомбардировщик.

Двигатель был ЗМЗ 451, коробка передач от 21 - ой Волги. Мотор выбрали за отличный момент и ремонтопригодность, кардан и мост взяли от ГАЗ 69.

В основе лежала трубчатая пространственная рама, как сейчас у Лотус, усиленная в местах наибольших нагрузок - крепления шасси, например.

А выпускаемый с 50 - х ИЛ 28 дал в отличном состоянии кузов. Обрезав ее, наш соотечественник начал резать фюзеляж, убрал верхний фонарь, оснастил рулевым от ВАЗ, взял руль от мотоколяски. Доску приборов позаимствовал от Победы, сделал салон для 4 - х пассажиров и 400 кг груза. Добавил мощную печку от дизтоплива, два радиатора в ногах передних пассажиров. Шасси и подвеска достались от Копейки, поэтому был и комфорт на целине.

Вход находится сверху, как и положено, усиленные лыжи из нержавейки. Перед узнаваем - ГАЗ 52. Так же, помимо зимней эксплуатации машина может ездить

Вход находится сверху, как и положено, усиленные лыжи из нержавейки. Перед узнаваем - ГАЗ 52. Так же, помимо зимней эксплуатации машина может ездить на обычных колесах на асфальте.

Мог разогнать до 70 км/ч. Постоянно совершенствовалась конструкция - новые колёса из магниевого сплава, светотехника, стопы.. Готовой она была к 85 - му.

Сейчас же демонстрируется на выставке. Гордость не иссякнет к таким талантами!