Калина с пробегом 357 000 км. Что стало за это время?

02.05.2018

Если вы владеете отечественным автомобилем, то скорее всего знаете, что наиболее популярными моделями АвтоВАЗа являются Калина, Гранта и Приора. И если вы думаете, что наши машины не способы похвастаться большими пробегами, то вы ошибаетесь. На самом деле всё не так, и даже обычные штатные моторы вполне реально ходят по 300 тысяч километров. Сейчас я вам расскажу о личном опыте эксплуатации.

Итак, владея Калиной с 2005 года, пришлось много чего поменять на ней, но есть также и немало агрегатов, которые сохранились оригинальными, среди которых можно отметить:

  • двигатель прошел 357 тысяч без ремонта
  • КПП по технике ничего не менялось
  • подвеска вся родная, за исключением шаровых опор
  • стартер и генератор ремонтировались по мелочи
Конечно, немало было проблем, на которые приходилось часто тратить деньги, основные из которых: рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевая рейка, опоры передний стоек, а также детали тормозной системы. Но если сравнивать с некоторыми бюджетными иномарками, которые стоят даже дороже Калины, наш автомобиль выдержал все испытания куда более достойно.

Что касается кузовных деталей, то они практически ни имеют следов коррозии. Конечно же, есть местами пара рыжиков, но опять же, еси смотреть на наши же машины, такие как Приора и ВАЗ 2110, можно считать детали идеальными.

По салону также претензий у меня не было, обшивки прочные, пластик тогда еще был более-менее качественным, да и по электрике все исправно работает, даже стеклоподъемники работают без нареканий.

Если мой опыт был полезен, подпишитесь на канал и поставьте палец вверх.