Почему Веста никогда не станет поистине народным автомобилем?

Звание народного автомобиля получить не так просто, как многим может показаться. До недавнего времени этот титул с уверенностью занимал наш отечественный "продукт" под кодовым названием Лада Гранта. И всё бы ничего, но до 2014 года Гранту можно было купить за 220 000 рублей, что было скажем - вполне под силу рядовым гражданам нашей страны, поднакопив нужную сумму за 3-5 лет.

Но что мы видим сейчас? Если Гранту еще тогда можно было купить за 200 по сути, то теперь Веста начинается от 600 тысяч, и это еще не всегда самая низкая цена, так как автосалоны часто любят накручивать ценники, не понимая, что у людей даже на голые комплектации денег-то совсем нет.

Почему нет пути "народному" авто ?

Первый и самый важный фактор - цена автомобиля. Даже если отбросить все эти моменты с курсом доллара, и принять, что мы бедные и нищие, все равно никак не укладывается в голове, что любому бедняку доступна Веста.

Я могу сказать даже больше, не каждый представитель так называемого среднего класса сможет себе позволить купить Весту без оформления кредита, а что уж говорить о рядовых гражданах страны? И о какой народности в таком случае можно вообще говорить? Но это еще далеко не всё.

Второй момент - обслуживание и ежедневные траты на автомобиль. Не для кого ни секрет, что расход топлива у нашей модели довольно-таки не скромный, хотя у тех же конкурентов иномарок: Поло, Рио, Солярис - с этим обстоять дела намного лучше. А если посчитать, какие расходы владелец понесет на ТО, то смело можно ставить в одну планку с иномарками, хотя по качеству наши машины далеки от них.

Вот вам два довода, которые точно никогда не позволят стать народной машиной Ладе Весте, как бы этого не хотелось представителям АвтоВАЗа и компании. На сегодня у меня всё, поставьте палец вверх и подпишитесь на мой канал!