Morgan представил первый из серии уникальных коллекционных кабриолетов

У мелкосерийного автомобильного производства есть безусловные преимущества. Так, с момента закрытия автосалона в Женеве прошло еще менее месяца, а британский премиальный автопроизводитель Morgan уже объявил о сходе с конвейера первого экземпляра эксцентричного кабриолета Aero 8 GT, анонсированного в Швейцарии.

Автомобиль абсолютно штучен, всего будет произведено восемь машин, на каждую из которых уже определен покупатель. С каждым из будущих владельцев Aero 8 GT сейчас персонально взаимодействует главный дизайнер марки Джон Уэллс, что гарантирует покупателям абсолютно персонализированное коллекционное предложение.

Также решено, что Aero 8 GT станет последней специальной серией для модели Aero 8, после чего выпуск модели будет прекращен. Также она совершенно точно станет последней модификацией Morgan, которая комплектуется двигателями N62 производства BMW. Таким образом, кабриолет Aero 8 GT закрывает целую страницу в истории компании и становится редким коллекционным образцом.

Двигатели серии N62 использовались в прошлых поколениях флагманских моделей BMW, включая внедорожник Х5 (кузова Е53 и Е70), седаны 5-й и 7-й серий (кузова Е60-61 и Е65-66), а также купе 6-й серии (кузова Е63-64). Такие моторы выпускаются с 2001 года и представляют собой V-образные восьмерки объемом 3600-4800 куб. см с двумя верхними распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. На автомобили марки Morgan устанавливается топовая версия двигателя N62B48 объемом 4,8 л и мощностью 367 л.с. Ретро-кабриолету Aero 8 GT этот агрегат обеспечивает способность разгоняться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. При этом право выбора трансмиссии за покупателем не остается – все Morgan Aero 8 GT будут комплектоваться шестиступенчатой механикой.

Первый экземпляр Morgan Aero 8 GT, сошедший с конвейера, по просьбе покупателя окрашен в светло-синий цвет Miami Blue. Также его отличительной особенностью являются черные колесные диски и нетипичные для модели воздухозаборники на крыльях, обеспечивающие автомобилю агрессивный вид, а заодно лучшую аэродинамику и прижимное давление. В результате, несмотря на старомодный дизайн, этот Morgan Aero 8 GT получил способность разгоняться до 270 км/ч.

Новая модель, которая придет на смену Aero 8, пока не анонсирована, однако из высказываний топ-менеджеров компании следует, что она, с одной стороны, сохранит приверженность марки к ретро-дизайну, а с другой, будет выполнена с учетом развития технологий автопрома. Так, в числе прочего возможно появление электрической модификации.