Пикапы Chevrolet получили «продуваемый» логотип как у Camaro

06.04.2018

Пикап Chevrolet Silverado, представленный в марте на шоу коммерческого транспорта в американском Индианаполисе, получит интересную конструктивную особенность, которой ранее могли похвастать только маслкары Camaro. Речь идет о «продуваемом» логотипе Chevrolet, который располагается на решетке радиатора грузовика.

Традиционно лого Chevrolet представляло собой наклоненный крест, состоящий из хромированной рамки и внутренней позолоты. Однако инженеры компании пришли к выводу, что на мощных и скоростных моделях использование такого логотипа становится слишком расточительным. Тесты показали, что, занимая часть радиаторной решетки, логотип затрудняет воздухоток и приводит к повышению температуры двигателя и охлаждающей жидкости примерно на 1 градус.

Первой моделью, получившей «продуваемый» логотип стало купе Camaro Z/28 в 2014 году. Для модификации Camaro ZL1 2018 года такое решение уже стало стандартным. Для продуваемого логотипа в Chevrolet даже придумали специальное название «флоутай» (flowtie – измененное от bowtie («галстук-бабочка»), традиционного названия логотипа Chevrolet).

Грузовые пикапы Silverado 4500HD, 5500HD и 6500HD комплектуются 6,6-литровыми турбодизельными двигателями Duramax V8 мощностью 350 л.с. и крутящим моментом в 700 Нм. Модели 2019 года также отличаются богатыми комплектациями, включающими в себя 4G LTE WiFi, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. Конструктивной особенностью новой модели стала их способность поворачивать передние колеса под углом до 50 градусов, что увеличивает маневренность грузовиков и одновременно упрощает доступ к двигателю в случае ремонтных работ.