Светодиодная иллюминация автомобиля

Светодиодные приборы, которые часто применяются в современных иномарках последних лет, принято считать прерогативой для иномарок, и к слову совершенно напрасно. Даже самая скромная «классика» например, ВАЗ-2103, может при правильном подходе к делу засветиться новыми и яркими лампочками. Итак, как это делается?

Прежде всего, необходимо для начала подобрать светодиоды, способные пробить рассеиватель оптики и не ослепить при этом других участников движения. В первую очередь устанавливаются светодиоды в габаритные огни. Штатные «габаритки» отечественной тройки вмещают в себе по четыре белых лампочки, каждая из которых потребляет по 30 мА/ч. А вот задние блоки фар, вмещают в себя по 200 точечных светодиодов, из которых только 60 обозначают габариты машины, а остальные загораются только при нажатии на тормоз.

Подсветка приборов так же сделана светодиодной. Каждая маленькая шкала имеет в своем распоряжении по одному светодиоду, а большая по четыре. Так же заменяется и лампа накаливания в бардачке и в подсветке салона, причем в случае с салоном, можно сделать два режима – экономичный и обычный.

Такой тюнинг нужен не только для удовлетворения своего самолюбия, но и для потребления значительно меньшего количества энергии. Кроме того полупроводниковые светодиоды загораются быстрее, что в случае со стоп сигналами, может уменьшить тормозной путь сзади идущей машины на десятки метров. Можно сделать так же на обычном ВАЗ 2103 и так называемую «вежливую подсветку», которая устанавливается в прилив кожуха рулевой колонки, для чего необходимо сделать отверстие диаметром 8 мм, и направить пучок света светодиода прямо по контуру хромированной замочной скважины.

Понравилась статья? Жми палец вверх и подписывайся на наш блог: Auto4sell чтобы не пропускать следующие.