Hyundai Tucson N-line 2020.

27 August 2019

Вслед за заряженными N-моделями компания Hyundai начала развивать псевдоспортивную линейку N-Line. В прошлом в эту линейку встал хэтчбек Hyundai i30 N-Line, стилизованный под i30 N. Второй машиной стал кроссовер Tucson N-Line.

Tucson N Line отличается от стандартных версий иными бамперами, спереди появились другие ходовые огни, а на корме круглые патрубки выпускной системы. На машине установлены 19 дюймовые матовые колеса и черная окраска корпусов зеркал и спойлера.

В салоне появились сиденья с развитой боковой поддержкой и комбинированной обивкой. Вдобавок интерьер прострочен красными швами, появились иные накладки на педалях и измененный набалдашник рычага трансмиссии.

Двигатели стандартные. В Европе для версии N Line предложены:

турбодизели 1.6 CRDI (136 л.с.) и 2.0 CRDI (185 л.с.),

бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI (177 л.с.).

48-вольтовый стартер-генератор полагается не только старшему двухлитровому дизелю, но и младшему агрегату 1.6 CRDI: он работает в рамках системы старт-стоп и помогает в первые секунды разгона, а в комплекте с ним устанавливается литий-полимерная батарея емкостью 0,44 кВт∙ч.

Машины с моторами мощностью 177 и 185 сил обзавелись перенастроенной подвеской: передняя и задняя стали жестче Этим версиям полагается иное рулевое управление.

На российском рынке N-Line появится, не раньше 2020 года. У нас версией N-Line обзаведется не только Tucson, также Creta и Solaris.