Подстава официалов или как попасть на 100000 рублей. DUSTER!!!

ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДИЗЕЛЬНЫХ DUSTER

Многие покупая новые автомобили даже не догадываются как их содержать особенно современные ДИЗЕЛЯ.

Но ведь мы и выбираем гарантийное обслуживание у официального дилера что бы дядя Вася из гаража не залил нам плохое масло или плохую деталь

Но увы качество обслуживания некоторых официалов не дотягивает до их ценников!!!

Официалы нашли уловку в дизельной версии Рено дастер

заливают масло ELF Evolution 5w40 SXR (масло для бензиновых версий )

Вместо ELF EVOLUTION FULLTECH FE 5W-30.

Вроде бы звучит без обидно, но проблема заключается в другом сэкономив 500-600 рублей при замене масла вы получаете забитый сажевый фильтр который нужно либо заменить либо ВЫРЕЗАТЬ! Пропадает тяга мотора и если ездить на забитом сажевом фильтре то можно убить мотор!!!!!

Кстати если позвонить официалам в салон и спросить какое масло лить они скажут нужно лить ELF EVOLUTION FULLTECH FE 5W-30.

ПОСЛЕ того как забился сажевый ФИЛЬТР начинает забиваться и катализатор!!!!

Проблемы с сажевым фильтром на пробеге 40-50 т.км. замена которого стоит 100000-120000 РУБЛЕЙ!!!

вот так выглядит сажевый фильтр
вот так выглядит сажевый фильтр

Сажевый фильтр можно вырезать!но ТО своими силами уже не пройти!!!!
Сажевый фильтр можно вырезать!но ТО своими силами уже не пройти!!!!

УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

Вместе с сажевым фильтром удаляют клапан ЕГР и еще некоторые датчики и катализатор(чаще всего) потом делается ЧИП тюнинг. Датчики температуры отработанных газов и  дифференциального давления оставляем в системе, но отключаем их программно. По отзывам самих владельцев эта процедура стоит примерно 30-45 тысяч рублей!

СТАВЬТЕ ЛАЙК ЕСЛИ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!

Подписывайтесь на КАНАЛ поддержите автора!!!!