3 самых популярных мифа при покупке б/у авто: Развеивает опытный перекуп

1 May 2019
Фото - https://imgclf.112.ua
Фото - https://imgclf.112.ua

Партнерский материал

Приветствую читателей канала!

Еще немного про выбор бывших в употреблении автомобилей. Со знакомым перекупщиком общаюсь все чаще. Появляются темы для подобных статей.

Сегодня расскажу о трех советах, касающихся покупки б/у автомобилей, которые уже давно не актуальны. Но люди ими почему-то пользуются. А потом жалуются, что приобрели откровенный хлам или отказались от чего-то стоящего.

1. Нужно брать «японцев» или «немцев»

Есть статистика по новым машинам. Так вот, в России из 10 приобретенных машин только две – японские, одна – немецкая. Нельзя сказать, что упала популярность автомобилей из этих стран. Просто стоят они дорого. «Как бы японский» «Датсун» мы во внимание не берем. Если на «Гранту» повесить иностранный логотип, то иномаркой, как вы понимаете, она от этого не станет. Что называется: «Осла хоть как наряжай, а в коня он не превратится».

Фото - http://www.1gai.ru
Фото - http://www.1gai.ru

На вторичном рынке люди продолжают искать «немцев» и «японцев». Уже 30 лет прошло с того времени, как в Россию хлынул поток иномарок, а ничего не изменилось. Люди, как и раньше, думают, что, к примеру, немецкие машины – верх качества. Но все теперь иначе в этом плане. Нет сейчас никакого качества. Брать «Мерседес» 80-х годов?! Так это уже натуральный хлам. Каждый день придется вкладывать в него деньги. А более свежие автомобили – они либо не такие надежные, либо оцениваются в заоблачные суммы. Нужно отслеживать тренды и брать на вторичном рынке машины более-менее новые и надежные. Например, сейчас неплохо себя показывают корейские автомобили, да и китайцы постепенно выходят на новый уровень.

2. Правило трех «Ф»

Оно гласит: ни в коем случае не покупать «Форд», «Фиат» и французские машины. Времена меняются. «Фокус 2» я считаю одной из лучших недорогих б/у машин. Он экономичный, довольно надежный, легко управляется. Не знаю, почему раньше авто этого бренда покупать не рекомендовалось. С «Фиатом» сложнее. В принципе, автомобили неплохие. Раньше были проблемы с запчастями. Сейчас – все можно заказать в интернете. Может быть, мало специалистов, которые разбираются в авто итальянской марки.

Что касается французских машин, то покупать сейчас их можно смело. Судите сами: «Логан», «Дастер» - популярнейшие модели, которые отлично чувствуют себя на российских дорогах. Если с ними и есть какие-то проблемы, то они минимальные.

3. Байки перекупщиков

Когда к нам начали гонять машины из Европы, из Японии, то появлялись различные очень интересные легенды. А иначе быть не могло.

«Перекупы» - люди верткие, за словом в карман не полезут. Нужно было придумывать какие-то истории, чтобы быстро продавать пригнанные автомобили. Это был суровый маркетинг 90-х. Странно, но и сейчас некоторые легенды еще живы в народе. Например: VIN-номер автомобилей «Фольксваген» содержит три буквы Z, потому что их кузов прошел процесс тройной оцинковки. Такая ерунда, но многие в это верят. Или вот, известная байка: владельцем автомобиля был некий немецкий дедушка, который ездил на выходных. Иногда добавлялось, что бензин в Европе дорог, нефти нет, поэтому удается «доставать» машины с маленьким пробегом. На самом деле, показания на одометре просто-напросто скручивались, да и все.

У б/у авто частенько бывают вмятины и различные царапины, есть способы справиться и с тем, и с тем!

Например, для исправления вмятин есть отличный pdr набор, подобным пользуются и в автосервисах. Простой в использовании и низкая цена, которая окупит себя в несколько раз. Я заказывал себе такой здесь и не жалуюсь.

Фото -
Фото - https://files.ub.ua

А насчет царапин, тоже есть замечательное средство, которое справится с большинством царапин, я использую и заказывал вот это.

Также вам будет интересно: 5 авто с ужасным ремнем ГРМ, которые брать точно не стоит

Если Вам была интересна статья - ставьте обязательно палец вверх и жмите "Подписаться", чтобы видеть больше подобных материалов!