Почему заправщики на АЗС - зло и не стоит доверять им заправлять свое авто?

На большинстве АЗС работают люди, в обязанности которых входит заправлять автомобили клиентов. Если не вникать в детали, то кажется, что это замечательно – не нужно ничего делать самому. Но, как показывает практика, заправщики часто – это «зло», а не добро.

Водители делятся на две категории:
1. Те, которые предпочитают лично открывать крышку бензобака и вставлять в отверстие заправочный пистолет.
2. Те, кто не любит или не может самостоятельно заправлять свой автомобиль.

Вторая категория – это тоже разные водители. Одни – опытные, но, скажем так, ленивые. Им нравится, что их обслуживают, что ничего не нужно делать самостоятельно. Иногда от таких заправщики даже чаевые получают.

Вторые – новички, преимущественно женщины, которые еще пока не знают, как правильно заправлять автомобиль. Если, например, на АЗС есть свободная колонка, но рядом нет заправщика, то они не будут подъезжать к ней.

Всех этих водителей, которые самостоятельно не заливают бензин в бак своей машины, очень легко обмануть. Есть пара схем, которые еще рассмотрим.

Бывалые автомобилисты не пользуются услугами заправщиков не только потому, что не хотят быть обманутыми. Существует и другая причина.

Типичная история из жизни:

известно, что на многих АЗС обслуживающему персоналу не дают сидеть на месте. Инструкции примерно такие: если подъехала машина, то нужно немедленно подойти к ней и заняться делом. При этом число заправщиков всегда меньше количества установленных колонок. А работают на АЗС не всегда самые расторопные и аккуратные люди. Если машин много, то персонал спешит, совершает неправильные действия. Автомобилисты жалуются: если заправщик неаккуратен, то он может пролить бензин на крыло машины или поцарапать ЛКП. Такое на просторах страны бывало не раз.

Что касается обманных схем, то бензин клиенту часто не доливают. Варианты обмана такие:

1. Заправщик имеет при себе емкость, в которую тут же сливает бензин, пока клиент, например, вносит плату за топливо. Как правило, реализуется эта схема ночью, когда нет свидетелей.

2. Заправщик вынимает пистолет из бака чуть раньше, чем необходимо. Счетчик на колонке показывает правильные цифры, но в шланге остается немного бензина, который можно потом слить в канистру или в бутылку.

Удивительно, но часто руководство АЗС в курсе, что такие схемы реализуются.

Ставьте «палец вверх», если статья оказалась полезной. Удачи Вам на дорогах и комфортной езды!

Если Вы хотите получать больше подобных статей на автомобильную тему, то подписывайтесь на наш канал!