Первое знакомство с Chery Tiggo 8!!!

15.05.2018

Одной из ключевых публичных премьер Chery в Пекине стал флагманский кроссовер Tiggo 8, который вышел в новый для компании сегмент семиместных SUV, а заодно принес с собой новые технологические фишки, которые призваны подарить покупателям новый пользовательский опыт. При этом он не получил новую платформу и соответствующий размерам мотор — а поскольку для нас Tiggo 8 представляет вполне осязаемый интерес, во всем этом стоит разобраться.

Успехи ведущих китайских брендов в разработке дизайна обсуждать уже поздновато: если взглянуть на модельные линейки и фамилии ведущих дизайнеров, становится понятно, что хвалить их за отсутствие явной вторичности в облике машин было бы неуместно. Tiggo 8 производит ровно то впечатление, которого ожидаешь от крупного азиатского кроссовера — да, его внешность вполне явно азиатская, в том смысле, что если сюда подставить корейский шильдик, он не вызовет никаких сомнений в своей оригинальности.

Говоря серьезно, про общее впечатление от салона и пребывания в нем сказать почти нечего — и это, как ни странно, комплимент. Организация управляющих элементов — логичная, материалы отделки — тоже. Объемы залапанного хрома — вполне себе азиатские, качество экрана мультимедийной системы и быстроту его отклика в выключенном состоянии не оценить, а если говорить об интересных мелочах здесь, то можно отметить воздуховод, вписанный в асимметричный блок с пресловутым 9-дюймовым тачскрином и кнопкой аварийки на передней панели. Этакая «панель быстрого доступа», как в смартфоне.

Потенциальное применение этого мотора вызывает другой вопрос: каким будет выбор трансмиссии для автомобилей, предназначенных для зарубежных потребителей. Китайский Tiggo 8 помимо шестиступенчатой механики доступен с современной роботизированной КПП с двойным сцеплением разработки Getrag, но она способна переварить крутящий момент до 250 Нм. Это означает либо необходимость применения другой коробки передач, либо ограничение максимального крутящего момента 1,6-литрового мотора до приемлемых значений — мы уже адресовали вопрос о будущей трансмиссии китайским инженерам и обновим материал, как только это станет известно.