НЕ ЗАБУДЬ ПОДПИСАТЬСЯ!-вам не сложно,а нам приятно!- ЖМИ!
Роскошные автомобили всегда были символом статуса для состоятельных людей. Сегодня эти автомобили выпускаются в виде Rolls-Royce или Maybach, но раньше было намного больше производителей автомобилей класса люкс, чем вы, вероятнее всего, предполагаете. Большинство из них вымерли по той или иной причине, остались только реликвии прошлых времен, которые служат напоминанием того, насколько велика была автомобильная промышленность в то время. Делимся с вами этими роскошными брендами автомобилей, которые больше, к сожалению, не существуют.
Horch
Horch - отличная история о том, как ученик превзошел своего учителя. August Horch был опытным инженером, который начал свою карьеру в Karl Benz, только для того, чтобы в дальнейшем пойти своим путем и сделать Horch. И что примечательно August смог обыграть своего бывшего босса в гонке на выносливость 1906 года с его Horch 11/22 PS. К сожалению, August Horch в дальнейшем был вытеснен из компании. Несмотря на то, что их основатель ушел, компания продолжала производить отличные автомобили, и к 1940 году они стали более дорогими и спрос на них очень вырос. Однако, с началом войны, компания перестала существовать.
Borgward
Компания была создана в 1924 году Карлом Ф. У. Боргвардом и его первая модель была небольшой фургон. Это не то, что Карл всегда мечтал сделать, и вскоре он сосредоточил свое внимание на проектировании роскошных автомобилей, которые бы смогли конкурировать с крупнейшими производителями того времени. Однако, только после окончания Второй мировой войны Боргвард выпустил свой первый роскошный автомобиль. Это был Hansa 1500, который был одним из самых современных автомобилей в то время. Будущее Богарда было ярким, и его компания вскоре превратилась в серьезного производителя. Он всегда применял в своих автомобилях новые и передовые технологии, что в конечном итоге привело к его кончине. В 1960 году компания обанкротилась. Работа Богварда и его преданность стилю подарили нам одни из самых роскошных и инновационных автомобилей.
Daimler
Те, кто знаком с историей британской автомобильной промышленности, вероятно, знают о Daimler. Все началось с того, что Goettlieb Daimler продал лицензию на свои двигатели британскому автомобильному концерну, который позже стал Daimler Motor Company. Десятилетие спустя после того, как они были сформированы, DMC была приобретена компанией Brimingham Small Arms, и она представляла собой важную часть британских военных усилий Второй Мировой и Великой Отечественной войн. В это сложное время они все еще производили автомобили, но им также было поручено производить авиационные двигатели, боеприпасы и аналогичные поставки военного времени. Насколько престижна эта компания, вы можете понять из того, что Daimler десятилетиями пользовалась королевская семья. Несмотря на то, что компании удалось пережить войны относительно неповрежденными, компания Daimler в 1960 году была продана Jaguar.
Isotta-Fraschini
Еще на рубеже веков существовал один автопроизводитель, автомобили которого считались самыми престижными. Isotta-Fraschini был итальянской компанией, которая полностью завоевала богатейшие эшелоны американского общества. Этими авто без преувеличения хотели владеть все. Isotta-Fraschini были роскошными автомобилями с невероятным качеством сборки и вниманием к деталям. Глядя на один из них, становится понятно, почему эти авто были так популярны и почему их цена была настолько высокой. Все было отлично, пока в 1920-х годах не пришла «Великая Депрессия». Спрос на эти изысканные машины снизился, и Isotta-Fraschini просто не могла справиться с этим. Были попытки возобновить производство, но к 1948 году компания была официально закрыта.
Cord
Cord был подразделением Auburn Automobile Company, которая в то время выпускала одни из самых красивых автомобилей. Этот производитель первым выпустил автомобиль с приводом на передние колеса в Америке, и их бизнес процветал. Cord преодалел даже время Великой Депрессии, им правда, пришлось уменьшить производство, но даже в этом случае они были одними из лучших автопроизводителей после стабилизации экономики. Их автомобили всегда отличались невероятным вниманием к деталям и были полны инновационных концепций. Несмотря на то, что Cord процветала, компания все же закрылась, после того, как в 1937 году закрылась Auburn Automobile Company.
Napier
История Napier началась, когда Montague Napier унаследовал инженерную компанию своего деда в 1895 году и превратил ее к 1900 году в очень успешную компанию по производству автомобилей. Четыре года спустя Napier уже выпускал роскошные автомобили, настолько хорошие, что они свободно конкурировали с самыми большими автопроизводителями того времени. Когда началась Великая Отечественная Война, компания начала производить авиационные двигатели. Это стало их основным бизнесом. Последний автомобиль, который был произведен этой компанией, датируется 1924 году.
Stutz
Harry Clayton Stutz был талантливым инженером, который всегда стремился занять свою нишу в автомобильном бизнесе. Он уже был известен разработкой и изготовлением качественных автомобильных деталей, но ему этого было недостаточно. В 1911 году он спроектировал и выпустил свой первый автомобиль. Заинтересованный в основном в проектировании автомобилей, Stutz покинул компанию. Новое руководство решило переквалифицироваться и сосредоточиться на строительстве роскошных автомобилей. Машины Stutz быстро стали популярными среди богатых клиентов благодаря своим инновационным функциям и качеству. К сожалению, как и многие производители того времени, Stutz едва пережил Великую Депрессию и в последствии, так и не смог восстановиться. Компания прекратила свое существование в 1937 году.
LaSalle
Как только General Motors поняли, что их более роскошные модели продаются очень хорошо, они решили создать несколько новых брендов, которые унаследовали бы эти модели, и продолжили выпускать роскошные автомобили. LaSalle был одним из этих брендов. Он был сформирован в 1927 году, и их автомобили быстро стали одними из лучших, и самых роскошных, которые вы смогли бы купить в то время. Помимо Pontiac, LaSalle был единственным новым брендом GM. Их последняя модель была выпущена в 1940 году.
Спасибо за лайк и подписку!
Фото для иллюстраций взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.
Еще немного Веселого и Интересного на нашем канале:
10 самых редких, когда-либо выпущенных авто можно посмотреть здесь
ТОП 8 УНИКАЛЬНЫХ СОВЕТСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ! Которые не увидел свет! можно посмотреть здесь.
Авто-легенды 90-х годов можно посмотреть здесь.
Вы будете в шоке! 5-ка САМЫХ безумных и ДОРОГИХ страховых случаев в истории можно посмотреть здесь.