Шок!!! Вся правда о BMW X7

BMW, баварская компания, у которой главное концепция- динамика и комфорт и, воплотиила в жизнь одну из своих самых больших целей на сегодняшний день: развитие огромного трехрядного внедорожника, который по-прежнему управляется, как BMW.

BMW X7 2019 предлагаемый как внедорожник с шестью или семью пассажирскими местами был спроектирован для того, чтобы клиенты не направлялись к другим автопроизводителям, когда им нужен полноразмерный семейный автомобиль. Несмотря на наличие семиместного варианта - X5, если посчитать, то вроде бы там действительно 7 мест, компания решила всё-таки произвести истинно 7-местную модель в виде BMW X7. В продажу этот автомобиль по планам поступит в первом квартале 2019 года.

BMW впервые показала X7 как концепцию на автосалоне во Франкфурте 2017 года. Ожидается, что модель, которая уже поступит в производство будет представлена в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Давайте посмотрим, что же нам ждать от этой модели.

НОВАЯ ПЛАТФОРМА

Секрет нового X7 заключается в том, что он ездит на той же платформе CLAR, на которой производятся автомобили заднего привода от 3-й до 7-й серии и внедорожники заднего привода от новейших X3 до X7. Единственное, что нынешний X5 не находится на новой платформе, но к следующему поколению и он перейдет на неё.

Производство X7 на CLAR делает многое возможным. Он разработан для более разнообразного опыта вождения от Comfort до Sport, а также для большего количества внедорожных возможностей. CLAR также обладает электрическим оборудованием, что несет в себе больше функций. Перечислим некоторые из них - помощь водителя и другие системы безопасности, а также более совершенные возможности подключения. Новый X7 будет производиться на заводе в Spartanburg, там же где производятся X3, X4, X5 и X6. Это должно способствовать повышению качества при единовременной экономии за счет масштаба, чтобы снизить стоимость и обеспечить разумную цену этому авто.

Для рынка США BMW X7 2019  получит 3,0-литровый газотурбинный двигатель I-6 с турбонаддувом, который генерирует 320 л.с. и 4,4-литровый двухтурбинный V-8 (445 л.с. ). Инженеры информируют, что двигатели были обновлены и оптимизированы специально для X7. Рынок Европы получит две версии 3.0-литрового турбодизельного двигателя. Все они будут соединены с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач, которая была улучшена для более быстрого переключения и использования меньшего количества топлива.

НИКАКОГО ДИЗЕЛЯ ДЛЯ США

Ожидается гибридный авто, но он не будет доступен при запуске производства. Идея все еще остается предметом некоторых дебатов, учитывая, что Китай не любит гибриды. Четыре цилиндра также имеют смысл для китайского рынка, но не будут предлагаться в США. Что имеет смысл, так это V-12, но пока по поводу этого не было официального подтверждения. И пока не говорится о X7 в пакете M.

I-6 - это двигатель BMW, который будет поступать на рынок США. Его цель - успокаивающая и удобная пятичасовая поездка с семьей.

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

Как и 7-я серия, X7 2019 будет иметь пневматическую подвеску, которая будет входить в стандартную комплектацию. Высота кузова будет регулироваться вверх или вниз порядка 8см. Также стандартом для X7 будет являться Dynamic Damper Control, чтобы преодолевать неровности дороги.

В спортивном режиме внедорожник будет понижаться на 1 см. Надо отметить, что на плохих участках дороги подвеска слишком жесткая и пассажиры на заднем сиденье больше всего будут это ощущать. В Comfort режиме проведена гораздо лучшая работу, чтобы сгладить качание автомобиля на неровных участках дороги.

ГОТОВ К НЕРОВНОСТЯМ ДОРОГИ

Полный привод ориентированный на заднюю часть предназначен для лучшего рулевого управления и поворота. X7 был спроектирован так, чтобы ездить по бездорожью. В нем будут присутствовать специальные ландшафтные режимы вождения для песка, гравия и камня, но, по каким-то причинам будет отсутствовать режим для снега. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости и дифференциал с ограниченным скольжением будут являться дополнительными функциями. В стандартный комплект поставки внедорожника будут входить более прочные пневмо-подушки и замок задней оси. Также сейчас в разработке такая функция как: дополнительная камера для наблюдения за глазами водителя, которая будет выявлять признаки усталости или невнимательности.

КАМНИ Swarovski

В одном прототипе модели к нашему удивлению была показана коробка передач, которая была обрамлена камнями Swarovski. Также было обнаружено: 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и второй 12,3-дюймовый сенсорный экран. X7 также будет иметь новейший iDrive, новый основной дисплей, для развлечения на заднем сиденье с подключением для геймеров и других устройств. В X7 звук от сигнала поворота будет выходить из динамиков.

Передние сиденья X7 являются эксклюзивными для этой модели - полностью регулируемые, с подогревом, охлаждением и массажем. Третий ряд сидений также является эксклюзивным для X7, что неудивительно, учитывая, что это первый истинный трехрядный авто в линейке. Все сиденья будут складываться с помощью кнопок, доступных и из багажника.

Точные размеры авто пока неизвестны. На сегодняшний день предполагается, что X7 будет составлять около 5 метров в длину, 2 метров в ширину и 1,8 метра в высоту. Вес составит около 2,3 тонны. Наиболее прямым конкурентом BMW X7 является Mercedes-Benz GLS, Audi Q7, Infiniti QX80, который недавно был обновлен, и Lexus LX 570. Несмотря на то, что BMW не рассматривает американских автопроизводителей в качестве конкуренции, компании стоит быть осторожнее с новым Lincoln Navigator. BMW ожидает, что некоторые владельцы 7 серии перейдут на X7, а некоторые покупатели X5 будут задумываться о выборе, но цель поставлена одна - завоевать покупателей.

Сейчас сложно сказать, но предполагается, что 7 серия всё-таки останется самой дорогой у этого автопроизводителя, пока у него не установлен 6,6-литровый V-12. Но если наступит день, когда X7 получит V-12, ценовая политика может поменяться.

Фото для иллюстраций взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.

Спасибо за лайк и подписку!