Легендарные автомобили: BMW E38 750I

19 May 2018
A full set of statistics will be available when the publication has over 100 views.

Легенда в России.Имела особую репутацию у нас. Считалось ,что тогда на такой машине могли ездить только криминальные элементы.После фильма "Бумер" эта репутация только укрепилась в народе.Имелось всего четыре версии BMW "Семерки" в кузове Е38. Первые две часто встречающиеся на наших просторах,а именно обычная 750I и чуть более длинная версия 750IL, длиннее на 14 см обычной версии.И две версии которые вы скорее всего никогда не увидите, это версия небольшого лимузина и его бронированная копия.

На момент создания считался венцом творения автомобильного строения.Применялись очень качественные материалы и самые современные технологии ,на тот момент.К слову, началось производство в 1994 году. Как и любой представительский класс ,имела очень большие габариты.Под капотом могли быть как дизельные ,так и бензиновые двигатели.По словам владельцев были очень надежны.

На тот момент в нашей стране о такой машине ни один простой гражданин даже мечтать не мог.Но тем не менее бывало ездили такие автомобили и ,как правило, внушали страх остальным горожанам. Этот автомобиль определенно имеет свою,особенную легендарность в нашей стране.

Сейчас покупать такие автомобили для пользования не имеет смысла.Мало того ,что цена очень кусается и неоправданно велика для старого автомобиля ,так еще и обслуживание стоит очень дорого.За такие деньги можно купить новый BMW,пусть и попроще и содержать его будет дешевле.Говоря о покупке на вторичном рынке такой машины (а других вариантов и нет), стоит упомянуть ,что они угонялись очень часто,перебивались и потом не очень честными способами ставились на учет.Так что ,если вы все таки загорелись покупкой такого автомобиля,покупая такую машину нужно учитывать не только состояние автомобиля ,но еще и "чистоту" документов.