Необычный УАЗ в российской армии

Автомобиль про который мы сейчас расскажем очень интересен и необычен. Несмотря на то, что он похож на обычный УАЗ "Хантер", только с удлиненной базой, на самом деле автомобиль мало чего общего имеет с тем самым "Хантером".И герой сегодняшней статьи стал УАЗ со странным наименованием "Гусар". Прежде чем начать рассказывать про диковинный автомобиль, попросим вас оценить статью после прочтения и подписаться на канал. Но вернемся к "Гусару". Приятного и увлекательного чтения.

Официальное название героя нашей статьи УАЗ 3153 и мы рассмотрим две его версии- гражданскую и военную, так как они кардинально отличаются и имеют сходства только в экстерьере. Начнем с военного "Гусара". Боевой УАЗ производился для специальных войск с 1996 года по 2010 год. И по документам не является автомобилем, хоть у него и имеются номера,по документам он является бронетраспортером. Рассмотрим более подробно начинку автомобиля, а именно силовые агрегаты. И тут начинается самое удивительное, под капотом вас будет ждать не русский двигатель по типу УМЗ или привычный ЗМЗ, а японский мотор 5VZ-FE, мощностью 150 лошадиных сил. Импортный двигатель стыкуется с импортной механической коробкой передач от Land Rover'a. Такая начинка позволяет автомобилю достигать скорость 130-150 км/ч по шоссе, но при этом его будет изрядно трясти, что обусловлено высоким клиренсом. По бездорожью "Гусар" немного проигрывает короткому УАЗу, но это обусловлено удлиненной базой и увеличенным весом, так как внедорожник имеет бронированные элементы и каркас безопасности. Но в условиях большой заснеженности, "Гусар" окажется более проходимым, за счет более мощного двигателя и огромного бампера.

Сверху, на крышу авто можно установить стационарное оружие, также автомобиль может перевозить довольно внушительный экипаж и транспортировать, какие-либо орудия или прицепы. Автомобиль не доверяют солдатам срочникам, так как импортные агрегаты менее привычны для младшего личного состава, поэтому автомобиль доверяется только опытным бойцам.

В салоне отличия не таки глобальные как под капотом, но все же они имеются. Например, приборная панель сделана из пластика, вместо привычного железа. Имеется бронированные элементы и каркас безопасности, который должен помогать личному составу выжить в случае перевертывания автомобиля. По некоторым данным стоимость "Гусара" составляет около 300000 рублей.

Гражданская версия уже не так интересна, так как по сути и является обычным удлиненным УАЗ "Хантер" и носит официальное название УАЗ 3153 3153. Под капотом гражданской версии будет работать мотор ЗМЗ или УМЗ, мощностью 98 или 84 лошадиных сил, соответственно. Салон будет схож с армейским собратом, только без каркаса безопасности и огромного люка сзади, зато имеется более привычный люк в передней части автомобиля. На вторичном рынке такие автомобили продаются от 100000 рублей и до около 500000 рублей.

P.S.Спасибо за прочтение.Если вам понравилось и было интересно ,то ,пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал.На нашем канале ежедневно выходит много интересного материала.Также если есть желание помочь каналу финансово то: