Новый российский гиперкар-Flanker

13.07.2018

История сегодняшнего автомобиля начинается ,как бы странно это не было ,с аварии. Отец этого удивительного творения Сергей Леонидович Кабаргин ,профессиональный гонщик в дисциплине дрифт .Участвуя в очередном заезде,гонщик попал в довольно серьезную аварию ,в которой его автомобиль получил достаточно сильные повреждения, сам спортсмен остался невредим ,но в его голове поселилась идея о создании своего автомобиля для дисциплины дрифт, так и началась история Flanker.

Создавался автомобиль с нуля и Сергей руководствовался в первую очередь своими ощущениями ,проще говоря ,автомобиль строился первостепенно под себя и под дисциплину дрифт. После этого Сергею подсказали название для нового детища- Flanker и идею запуска гиперкара в серию.На данный момент автомобиль проходит необходимые тесты ,чтобы получить разрешение для серийного производства.

Несмотря на то ,что автомобиль был сделан для спортивного использование ,Flanker'у разрешено передвигаться по дорогам общего пользования. Естественно внутри ждут спортивные "ковши" ,чтобы удержать водителя во время дрифта, также каркас безопасности и минимум всяких удобств ,что своействено для автомобилей данного класса.

Как и у большинства серийных автомобилей ,у Flanker'а предполагаются разные комплектации , подстраивающиеся под индивидуальные предпочтения покупателя. Так ,например, в предмаксимальной комплектации вас будет ждать двигатель V8 LS объемом 7.6 литра ,который может развивать от 700 до 1000 и выше лошадиных сил , в зависимости от пожеланий клиента.Причем ,задумывается это так ,что владелец сам сможет регулировать количество лошадиных сил и крутящий момент со своего смартфона, но пока что ,эта регулировка производится посредством кнопок.Также клиент может выбрать из чего будет сделан монокок- из алюминия или карбона.

Продолжая дальше о технических особенностях автомобиля.Oн имеет развесовку 50 на 50 , что является идеальным вариантом для спортивного автомобиля. Достичь этого создателю удалось благодаря тому ,что тяжелый двигатель (около 200 кг) стоит спереди под капотом ,а коробка передач вместе с редуктором, и даже радиатор охлаждения находится сзади.

Кузов автомобиля сделан полностью из карбона ,благодаря чему имеет хорошую прочность при достаточно маленьком весе. Из интересного -все надписи на кузове автомобиля ,на самом деле не являются пленкой или краской ,это просто незакрашенные участки карбона.

Таким образом ,российский гиперкар является действительно интересным аппаратом , который несмотря на предрасположенность к спорту ,может иметь успех и на гражданском рынке.

P.S.Спасибо за прочтение.Если вам понравилось и было интересно ,то ,пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал.На нашем канале ежедневно выходит много интересного материала.Также если есть желание помочь каналу финансово то: