Эти резинки избавят от стуков в подвеске. "Дедовский" способ работает на ура 👍

Приветствую! Сегодня расскажу, как я мучался с передними опорами стойки, и как восстановил их до идеального состояния всего за 200 рублей, вот такими резиновыми втулками.

Фото с https://a.d-cd.net
Фото с https://a.d-cd.net

Стуки в подвеске

Недавно начал замечать сильные стуки спереди подвески. Но сами стойки, сайлентблоки и шаровые были в хорошем состоянии. Несколько месяцев назад всё менял, правда опоры были с разборки.

Стуки поднадоели, поехал на яму решать проблему. Перепроверил всё, пружины, шаровые, рычаги. Ни чего подозрительного не нашёл.

Собирался уже уезжать, но снова снял колесо, опустил машину на рычаг. Далее решил надавить за нижнюю тарелку пружины, и вот ШОК увидел такую картину: сверху самой опоры шатался шток стойки амортизатора.

Подумал сразу, что опоры нужно снимать и ставить другие, вообще стояли от "SACHS". До этого присматривал KYB, но хорошо что решил почитать на форумах, и не спустил деньги на новые опоры. Решение нашлось!

Расскажу за 1 минуту что делать и как восстановить опоры 👇👇👇

Уважаемые читатели, Прошу немного внимания:

👍👍👍
👍👍👍

"Дедовский" способ работает на ура 👍

Решил разобрать опору. Зажал в тисках и снял шпильки, которые держать верхнюю и нижнюю половину опорника.

И на моё удивление - Внутри стояла всего лишь резиновая втулка. Она не была сжата ни как, болталась внутри, из-за чего и получился сильный люфт и стук!

Решение есть 👇👇👇

Почитал как выходят из ситуации и решил поставить другие втулки. В магазе нашёл подходящие: толщина стенки 10 мм, D= 60 мм, d=35 мм. Немного их пришлось подрезать по высоте, где то на 4 мм. Но получилось вот так:

Фото с https://a.d-cd.net
Фото с https://a.d-cd.net

Далее совместил обе половинки опоры, и спрессовал всё это дело в тисках. Затем сомкнул шпильками. Но шпильки размыкались и не держали.

Я не стал церемониться подрезал резину ещё на 2 мм, и прихватил половинки сваркой, на всякий случай, если шпильки не выдержат натяга.

В итоге резину хорошо расплющило. А подшипник после установки встал как надо. Смотрите на фото, что получилось:

Фото с https://a.d-cd.net
Фото с https://a.d-cd.net

Тоже самое сделал и с другой опорой стойки. Как оказалось с другой стороны втулка была лучше, но всё равно заменил.

Собрал и поставил всё на место. Проехался по грунтовой дороге, ни каких стуков и скрипов нет, всё просто и идеально.

Резинки обошлись в 200 рублей. Время ушло на всё где то часов 5.

Я считаю это один из самых лучших бюджетных способов восстановить опоры стойки!

👍👍👍
👍👍👍