Знал бы раньше: "Поменял выжимной п/ш и диск сцепления без снятия КПП". Хитрость автомеханика со стажем.

Приветствую!

Все Вы наверное не раз сталкивались с проблемами со сцеплением. Часто бывает так, что надо заменить лишь выжимной подшипник. Но чтобы добраться до дисков сцепления и снять его, почти на всех авто необходимо демонтировать коробку передач.

Поменял выжимной подшипник и диск сцепления без снятия коробки (фот ос https://a.d-cd.net)
Поменял выжимной подшипник и диск сцепления без снятия коробки (фот ос https://a.d-cd.net)

Снимать коробку и потом ставить на место - это конечно занятие не из простых, да и без помощника не обойтись.

В данной статье я решил поделиться хитростью, которая позволит заменить выжимной подшипник, или даже диск сцепления без полного снятия КПП. Один нюанс - потребуется яма.
Способ подойдет для большинства автомобилей, где коробка стандартно крепиться к движку.

Уважаемые читатели, прошу немного вашего внимания:

Спасибо! 👍👍👍
Спасибо! 👍👍👍

Ну а теперь перейдём к способу!

Как поменять выжимной подшипник без снятия КПП

Так или иначе, добраться до выжимной муфты можно только лишь отсоединив коробку от двигателя. Да, можно отсоединить, но не снимать!

Этот способ я применял не трёх автомобилях (2114, Приора, Ланос), и везде он сработал.

На моём сайте данный способ уже набрал 22 тыс просмотров, и хорший отклик читаталей:

4,9 баллов из 5
4,9 баллов из 5

Итак, инструкция по порядку (пример на ВАЗ 2114):

1. Стандартная подготовка: ставим на яму и т.д

Фото с https://a.d-cd.net
Фото с https://a.d-cd.net

2. Вынимаем приводы колёс слева и справа.

3. Под КПП ставим подпорку.

4. Откручиваем болты, которые крепят МКПП к движку. Оставляем два болта.

Фото 1 (https://a.d-cd.net)
Фото 1 (https://a.d-cd.net)

5. В отверстия под резьбу, откуда выкрутили болты, вставляем три длинные шпильки, как показано на фото.

Шпильки нужны крепкие, и подходящего диаметра, чтобы в отверстии они не болтались, а заходили плотно, но не в натяг.

Фото 2 (https://a.d-cd.net)
Фото 2 (https://a.d-cd.net)

6. Теперь выкручиваем оставшиеся крепления, а далее "вытягиваем" узел по шпилькам на 25-30 см, так чтобы можно было заменить муфту или диск (подобраться рукой).

Фото 3  (https://a.d-cd.net)
Фото 3 (https://a.d-cd.net)
Конечно диск будет заменить сложнее, но мне удалось на 2114 это сделать.

Такой вот способ. Прошу обратную связь от читателей.

Подписка + лайк - лучшая благодарность для меня! Спасибо за внимание и до скорого! 👍👍👍