дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

Почему Vesta покупают хорошо, а Xray берут заметно хуже?

26 July 2019

По имеющейся статистике Ладу Веста покупают гораздо чаще, чем Ладу Икс Рэй, и поэтому многих волнует вопрос: с чем это связано? В чем превосходство первой модели от второй?

Иллюстрация: https://gibdd22.ru
Иллюстрация: https://gibdd22.ru

Мы предлагаем сравнить эти два автомобиля по основным параметрам, чтобы до конца убедиться или помочь с выбором, если кто-то до сих пор определяется, какую из машин выбрать.

Иллюстрация:https://finobzor.ru
Иллюстрация:https://finobzor.ru

Вероятно, некоторые могут счесть такое сравнение некорректным, так как они принадлежат двум разным классам. Габариты Vesta можно отнести к классу B+. Единственное, что есть схожего по внешним данным у двух представителей отечественного автопрома – дизайн, который выполнен в X-стилистике.

Справедливости ради отметим, что оба автомобиля выглядят довольно привлекательно, если сравнивать с другими бюджетными экземплярами, которые можно встретить на территории нашей страны.

Интерьер и вместительность салона

Интерьер Vesta

Иллюстрация:https://yandex.uz
Иллюстрация:https://yandex.uz

Внешне интерьер двух наших моделей можно считать идентичным, но с точки зрения эргономичности и комфорта выигрывает Веста.

Интерьер Xray

Иллюстрация:https://vaz-lada-xray.infocar.ua
Иллюстрация:https://vaz-lada-xray.infocar.ua

Во-первых, там больше свободного пространства, увеличенная колесная база и прочее. Во-вторых, у Vesta немного шире обзор дороги с водительского кресла. Также у нее довольно вместительный багажник.

Трансмиссии

Иллюстрация: https://auto.youla.ru
Иллюстрация: https://auto.youla.ru

По этой части ситуация похожа с первым случаем. У обеих машин в распоряжении механическая коробка или роботизированная типа АМТ. Каждая из них 5-ступенчатая. Отличие только в том, что у Весты одна коробка российского производства (ВАЗ-2180), а вторая французского (JH3 510). Нареканий по рабочей деятельности коробок выявлено не было, все происходит четко, тихо и без стуков.

Мотор

Мотор Vesta

Иллюстрация: https://quest-auto.ru
Иллюстрация: https://quest-auto.ru

Каждая из моделей оснащена отечественным 106-сильным двигателем серии ВАЗ-21129. Конструкция мотора проста – 4 цилиндра, 16 клапанов и комплекс распределенного впрыска горючего. Да, силовой агрегат не самый мощный, но для этих автомобилей вполне уместный.

Мотор Xray

Иллюстрация: http://xn-----6kccjkhtbadjzezl9b8cxb6gta.xn--p1ai
Иллюстрация: http://xn-----6kccjkhtbadjzezl9b8cxb6gta.xn--p1ai

Веста разгоняется с данным движком до сотни за 11,2 секунды, когда Икс Рэй потребуется на 0,2 секунды больше. Также относительно расхода топлива проигрывает Xray: 9.3/7.2/5.9 литра против 9.3/6.9/5.5 литра у Vesta.

Платформа

Иллюстрация:http://carobka.ru/
Иллюстрация:http://carobka.ru/

Одно из главных и существенных отличий героинь нашей статьи – разные платформы. Икс Рэй создан на базе Renault Sandero, с переделанной подвеской, усиленными компонентами и прочее.

При производстве Весты применялась новейшая разработка, созданная специально для использования на территории нашей страны. Новая платформа хорошо переносит различные механические нагрузки, а в ее каркасе присутствуют специальные зоны усиления, соответственно, прочность кузова гораздо выше.

Комплектация и цена

Иллюстрация: https://ok.ru/
Иллюстрация: https://ok.ru/

При похожих по степени оснащения комплектациях, Икс Рэй немного дороже Весты – начальная цена равна 589 тысяч рублей и 529 тысяч рублей, соответственно. За металлический цвет придется доплатить 10 тысяч рублей в обоих случаях. Но, добавив еще 30 тысяч можно стать обладателем Весты в фирменном оттенке «Лайм».

У Vesta более широкий ассортимент комплектаций. У нее их семь, когда у Xray только четыре. Это говорит о том, что шанс подобрать идеальный вариант по опциям выше у Весты.

Читайте также

Если было интересно - ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал. Каждый день новая интересная статья. Делитесь своим мнением и советами в комментариях!