В Россию едет "бюджетный" конкурент Тойота Камри

Какой россиянин не мечтает о большом, просторном и комфортном седане, но большинству по карману только скромные седаны "В" класса. Как говорится в тесноте, зато не в кредит. Хотя и такие машины покупают в кредит на много лет.

Но вскоре на нашем рынке может появится довольно крупный седан, да еще и по вполне адекватной цене. По крайней мере об этом говорят уважаемые автомобильные издания. Подарок российским покупателям решил сделать узбекский Ravon, который выпускает перелицованные Chevrolet прошлых поколений. Благодаря Равону на нашем рынке опять появились, когда то популярные Spark (R2), Aveo (R3 Nexia), Cobalt (R4) и Lacetti (Gentra).

Правда поставки бюджетных автомобилей оказались нерегулярными и не подпадали под всевозможные госпрограммы поддержки. В итоге решено заходить на российский рынок другим путем. Сейчас на заводе «Дервейс» (Карачаево-Черкессия) идет наладка оборудования для сборки узбекских автомобилей. Во второй половине 2019 года, ближе к осени, на завод пойдут первые машинокомплекты из Узбекистана для сборки готовых авто.

Новой моделью для российского рынка станет крупный седан Равон R5, R6, R7 или R8 ... название еще никто не придумал, но на самом деле автомобиль окажется очередной перелицованной моделью Chevrolet Malibu предыдущего поколения. Все технические характеристики модели известны. Достаточно зайти на официальный узбекский сайт производителя, что бы узнать, что в Узбекистане все Равоны, называются Шевроле.

Габариты большого седана Ravon R???

Двигатели и трансмиссия большого седана Ravon R???

Динамика и расход топлива Равон (Шевроле Малибу)

Картинки кликабельны, если вам плохо видно, можете на них кликнуть, они и увеличатся.

Жаль, что нет версии с 150 сильным мотором. А то получается не совсем бюджетный бизнес седан с движками под 200 сил. Дорожный налог будет немаленьким. Моторов всего два, а коробка единственная 6-диапазонная АКПП. Но динамика впечатляет, как и цена!!!

А теперь цена вопроса

Стоимость автомобиля в России пока никто не знает. Но все обещают, что модель будет стоить гораздо дешевле Тойота Камри. Мы посмотрели на официальный прайс машины в Узбекистане и очень удивились. Так версия с 2.5 литровым атмосферником стоит 275 781 751 узбекских сом, а модель с 2-литровым турбоагрегатом 302 062 201 сом. По сегодняшнему курсу получается 2 106 041 рублей (2.5 л.) и 2 306 735 рублей (2.0 турбо). Получается, что дешевле никак не выходит. Еще и дороже Camry будет.

Есть конечно отчаянная версия, что для российского рынка машину удешевят. Но как, поставят под капот 1.5 литровый 8-клапанный мотор от Дэу Нексии???