Французский двигатель, которому 500 000 км нипочём

Своей надежностью двигателей, могут похвастаться не только Японские автопроизводители, но и некоторые Европейские, такие как Renault. В компании Renault существует линейка двигателей К4М в которых присутствуют разные модификации. К примеру этот самый двигатель устанавливался и устанавливается на множество автомобилей, такие как: Renault Duster, Megane, Laguna, Twink, Logan.

Свое начало K4M берет еще в далеком 1999 году. В то время, он устанавливался на Renault Logan, а пришел заменить такой же по объему двигатель К7М.

Двигатель имеет обьем 1.6 литра 16 клапанов и мощность, от 88 и до 130 лошадиных сил, при 6000 оборотов/минуту всё зависит, от модификации. Что касается надежности, то К4М при должном обслуживании без проблем может пробежать, от 400 000 до 800 000 тысяч километров и больше.

Основные проблемы двигателя:

  • Со временем, клапанная крышка начинает потеть, примерно к 130 000 км.
  • Может выйти из строя генератор при пробеге 130 000 км. Но это, как и кому повезет, может вообще не сломаться.
  • Даже на не больших пробегах может сопливить передний сальник коленвала.
  • Со временем может возникать подсос воздуха через впускной коллектор, который имеет свойство лопаться.
  • Фазо-вращатель, требует замены каждые 100 000 км. Когда фазо-вращатель выходит из строя, автомобиль теряет мощность, резкость и при этом увеличивается расход топлива. Как правило, при поломке фазо-вращателя, из-под капота будет издаваться звук, как у дизельного мотора.
  • Многие люди на форумах отмечают, что катушки зажигания также не всегда долго ходят.
Больше интересной информации можно найти на сайте masterskayanastroyeniya.net

Что касается мелких поломок, то многие владельцы отмечают, что ремни и ролики не ходят отведенный ресурс заводом 60 000 км, а умирают раньше. Так что не скупитесь на расходники, устанавливайте оригинальные детали, а в свою очередь двигатель будет радовать Вас долгое время, ведь все представленные поломки по праву можно назвать детскими, которые не приводят к потере ресурса двигателя.