Какой ресурс и интервал обслуживания цепи ГРМ двигателя? Что лучше цепь или ремень?

29 April

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/100-chaingrm.html

https://autoblogcar.ru/engine/100-chaingrm.html
https://autoblogcar.ru/engine/100-chaingrm.html

Добрый день, сегодня мы узнаем, каким ресурсом и интервалом обслуживания обладает цепь системы газораспределения двигателя, а также что лучше цепь или ремень ГРМ. Кроме того, узнаем, какими преимуществами и недостатками обладает цепь ГРМ. В заключении выясним, какими конструктивными особенности выделяется приводная цепь и, почему со временем элемент системы газораспределения может растягиваться.

https://autoblogcar.ru/engine/100-chaingrm.html
https://autoblogcar.ru/engine/100-chaingrm.html

Цепь газораспределительного механизма является ключевой деталью мотора, которая призвана соединять коленчатый и распределительный валы двигателя друг с другом. Справочно заметим, что в некоторых типах силовых установок, цепь ГРМ может соединять не один, а два распределительных вала, пример тому система газораспределения DOHC с 16-ю клапанами.

https://autoblogcar.ru/engine/100-chaingrm.html
https://autoblogcar.ru/engine/100-chaingrm.html

Сразу отметим, что главной отличительной чертой цепи от ремня системы газораспределения двигателя является вид используемого материала и расположение приводной детали в силовой установке. Цепь ГРМ конструктивно, как правило, располагается внутри двигателя, а ремень наоборот снаружи мотора под специальным кожухом.

Кроме того, цепь всегда функционирует в смазке (моторное масло), а ремню это все не требуется. Данный момент является также немаловажным отличием приводных деталей.

https://autoblogcar.ru/engine/100-chaingrm.html
https://autoblogcar.ru/engine/100-chaingrm.html

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ ЧИТАЙТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ: https://autoblogcar.ru/engine/100-chaingrm.html

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!