Новый Киа Селтос 2021 для европейского рынка с экономичными двигателями, которые не светят россиянам

Европейский Киа Селтос, он же Киа Сонет продается в Европе с конца 2020 года. В странах Европы компактный паркетник уже доступен к заказу и купить его можно за 12 500 евро (базовая комплектация), за 15 000 евро (оптимальная комплектация) и за 17 500 евро (максимальная комплектация).

Новый Киа Селтос 2021 для европейского рынка с экономичными двигателями, которые не светят россиянам

Теперь рассмотрим оформление кузова европейского #Киа #Селтос, он же Киа Сонет. Передняя часть кузова отличается мощным рельефом капота и навесных панелей. Под стёклами фар видим светодиодные элементы головного освещения и бумеранги ходовых огней. Решётку фальшрадиатора, сверху и снизу, украшают аккуратные наплывы. На поверхности высокого бампера расположены решетка центрального воздухозаборника и глубокие ниши дополнительных воздухозаборников.

Новый Киа Селтос 2021 для европейского рынка с экономичными двигателями, которые не светят россиянам

Профиль кузова украшают стильный рисунок легкосплавных шестнадцатидюймовых колёсных дисков и оригинальные формы колёсных арок. На дверях установлены утопленные ручки и компактные зеркала заднего вида. Над крупными окнами видим почти ровную линию крыши, опирающуюся на заднюю стойку с обратным изгибом.

Новый Киа Селтос 2021 для европейского рынка с экономичными двигателями, которые не светят россиянам

Сзади можем видеть широкую дверь багажника, на которой горизонтально размещены габаритные фонари, соединённые светодиодной полосой в одну композицию. Над продолговатым задним стеклом установлен компактный спойлер, на поверхности которого размещена светодиодная полоска стоп-сигнала. Защищённая чёрным пластиком поверхность высокого бампера стала местом для размещения не только номерного знака, но и трёх тонких полосок стоп-сигнальных огней.

Новый Киа Селтос 2021 для европейского рынка с экономичными двигателями, которые не светят россиянам

Салон южнокорейской автомобильной новинки оформлен в современном корпоративном стиле Kia. В отделке использованы бюджетные материалы: пластик и искусственная кожа. В составе современного оборудования, которое установлено в салоне, противовирусный фильтр воздуха, десятидюймовый дисплей виртуальной панели приборов, мультифункциональный руль, десятидюймовый тачскрин мультимедийного комплекса.

Новый Киа Селтос 2021 для европейского рынка с экономичными двигателями, которые не светят россиянам

В составе дополнительных опций могут устанавливаться голосовой помощник, устройство беспроводной зарядки смартфона, контурная светодиодная подсветка салона, премиальная аудиосистема Bose. Обеспечить безопасность водителя и пассажиров помогут подушки безопасности SRS Airbag (шесть штук), парктроники, система экстренного торможения.

Новый Киа Селтос 2021 для европейского рынка с экономичными двигателями, которые не светят россиянам

Справочно заметим, что новый Kia Sonet 2021 модельного года построен на современной облегченной бюджетной переднеприводной платформе с простой и надёжной подвеской (впереди – Макферсон, а сзади – классическая балка).

Новый Киа Селтос 2021 для европейского рынка с экономичными двигателями, которые не светят россиянам

В моторный отсек нового Киа Сонет 2021 модельного года устанавливается три силовых агрегата — два бензиновых и один турбированный дизельный:

Атмосферный четырехцилиндровый #бензиновый мотор DOHC с распределенным впрыском топлива #MPI с заводским индексом #G4LA объемом #1.2 литра на 16 клапанов, мощностью 83 лошадиные силы с крутящим моментом в 115 Ньютон метр и системой фазорегуляции Dual CVVT (два фазорегулятора – один на впуске, а другой на выпуске).

Новый Киа Селтос 2021 для европейского рынка с экономичными двигателями, которые не светят россиянам

Справочные сведения по бензиновому двигателю G4LA 1.2 16v 83 л.с: рядный алюминиевый блок с ГБЦ; система питания – инжектор с распределенным впрыском MPI; приводной механизм – однорядная цепь ГРМ (ресурс — 150 тысяч километров до замены); смешанный #расход топлива (город – 5.7 литра/трасса – 3.6 литра) равняется 4.4 литра бензина; объем моторного масла, необходимый для замены составляет 3.5 литра (синтетика — 5W30); примерный #ресурс двс – 210 тысяч километров пробега до капиталки.

Новый Киа Селтос 2021 для европейского рынка с экономичными двигателями, которые не светят россиянам

Турбированный трехцилиндровый бензиновый мотор DOHC с прямым впрыском топлива TGDI с заводским индексом G3LC объемом 1.0 литр на 12 клапанов, мощностью 120 лошадиных сил с крутящим моментом в 172 Ньютон на метр и системой фазорегуляции Dual CVVT (два фазорегулятора – один на впуске, а другой на выпуске).

Новый Киа Селтос 2021 для европейского рынка с экономичными двигателями, которые не светят россиянам

Справочные сведения по турбированному бензиновому двигателю G3LC 1.0 12v 120 л.с: рядный алюминиевый блок с ГБЦ; система питания – инжектор с прямым впрыском GDI; приводной механизм – однорядная цепь ГРМ (ресурс — 140 тысяч километров до замены); смешанный расход топлива (город – 6.1 литра/трасса – 4.1 литра) равняется 4.8 литра бензина; объем моторного масла, необходимый для замены составляет 3.2 литра (синтетика — 5W30); примерный ресурс – 200 тысяч километров пробега до капиталки.

Новый Киа Селтос 2021 для европейского рынка с экономичными двигателями, которые не светят россиянам

Турбированный четырехцилиндровый дизельный мотор DOHC CRDI с системой впрыска топлива Common Rail от Bosch заводской серии #D4FC объемом #1.4 литра на 16 клапанов, мощностью 90 лошадиных сил с крутящим моментом в 220 Ньютон на метр и вихревыми заслонками Swirl Control Valve.

Новый Киа Селтос 2021 для европейского рынка с экономичными двигателями, которые не светят россиянам

Справочные сведения по турбодизелю D4FC 1.4 16v 90 л.с: рядный чугунный блок с алюминиевой ГБЦ (с гидрокомпенсаторами); система питания – CRDI (Бош Коммон Рейл с форсунками высокого давления); приводной механизм – двойная цепь ГРМ (ресурс — 200 тысяч километров до замены); смешанный расход топлива (город – 5.1 литра/трасса – 3.7 литра) равняется 4.2 литра солярки; объем моторного масла, необходимый для замены составляет 5.7 литра (синтетика — 5W40); примерный ресурс – 300 тысяч километров пробега до капиталки.

Новый Киа Селтос 2021 для европейского рынка с экономичными двигателями, которые не светят россиянам

Для всех вышеперечисленных силовых установок предлагается три коробки переключения передач: 6ти скоростная механическая трансмиссия, 7ми скоростная роботизированная трансмиссия и классический 6ти скоростной гидроавтомат.

Новый Киа Селтос 2021 для европейского рынка с экономичными двигателями, которые не светят россиянам

В заключении отметим, что заявленный производителем, автокомпанией Kia Motors, ресурс нового южнокорейского компактного паркетника Kia Sonet (Киа Сонет) 2021 модельного года со слов завода-изготовителя составляет в пределах 200-300 тысяч километров пробега до наступления первых критичных неисправностей, в зависимости от установленной серии двигателя и типа коробки передач. Как считает большинство автоэкспертов, говорить о долговечности, рассмотренного в обзоре городского кроссовера, пока еще достаточно рано, однако судя по Киа Селтос, на которую очень похожа автоновинка, 200 тысяч километров эта модель должна отходить.

Новый Киа Селтос 2021 для европейского рынка с экономичными двигателями, которые не светят россиянам

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ: https://autbar.ru/kiasonet.html

Новый Киа Селтос 2021 для европейского рынка с экономичными двигателями, которые не светят россиянам

Подписывайтесь на наш Телеграм - канал: https://t.me/AutoBlogcarRu

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!