Самый опасный двигатель Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser) с проворотами вкладышей

10 September

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/

В сегодняшнем материале мы рассмотрим самый опасный двигатель Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser), у которого по мнению автоспециалистов, возникают провороты шатунных вкладышей коленвала в процессе эксплуатации. Речь в статье будет идти о бензиновом 8-ми цилиндровом силовом агрегате объемом 5.7 литра на 32 клапана марки Toyota серии 3UR-FE мощностью 367/383 лошадиных сил, который впервые был представлен публике в 2007 году на автосалоне в Нью-Йорке.

Гамма двигателей Toyota UR состоит из следующий серий: 1UR-FE, 1UR-FSE, 2UR-FSE и 2UR-FGE.

Обозреваемый бензомотор Тойота серии 3UR-FE 5.7 32v оснащается распределенным впрыском топлива и ставится на самые большие рамные внедорожники и пикапы японской автокомпании. Для справки заметим, что для многих рынков существует еще одна модификация данного аппарата, которая работает на этаноле с заводским индексом 3UR-FBE.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ TOYOTA 3UR-FE 5.7 ЛИТРА

КАКОЙ РАСХОД БЕНИЗНА ИМЕЕТ МОТОР СЕРИИ 3UR-FE 5.7?

Сведения в таблице ниже приведены на рамный внедорожник марки Тойота Ленд Крузер в кузове J200 2018 года выпуска с автоматической трансмиссией.

КАКИЕ ЕЩЕ АВТОМОДЕЛИ ОСНАЩАЮТСЯ МОТОРОМ 3UR-FE 5.7 32v?

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕПОЛАДКИ TOYOTA 3UR-FE 5.7

- Довольно часто данный агрегат страдает закоксовыванием маслосъемных колец.

- Далее после закоксовывания у мотора начинается прогрессирующий жор масла, он же #масложор.

- В том случае, если проспать оптимальный уровень смазки в системе, то высока вероятность появления проворота вкладышей коленчатого вала.

- Также в этом агрегате очень часто выходит из строя #датчик вентиляции картерных газов.

- Систематично тут сбоит механизм дроссельной заслонки электронного типа ETCS-i.

- Кроме того, нередки случаи ослабления приводной цепи #ГРМ и связано это в большинстве случаев с заклиниванием гидронатяжителя.

- Срок службы водяной помпы довольно мал, и зачастую она начинает подтекать уже до 100 тысяч километров пробега.

Как итог отметим, что завод-изготовитель, японский автоконцерн Toyota, заявлял о примерном ресурсе своего 8-ми цилиндрового бензинового двигателя объемом 5.7 литра серии 3UR-FE в диапазоне 550-600 тысяч километров пробега до возникновения первых критических проблем.

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ И ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО!