Как убрать ржавчину на кузове автомобиля раз и навсегда?

13 March 2019
5,7k full reads
6,1k story viewsUnique page visitors
5,7k read the story to the endThat's 92% of the total page views
2 minutes — average reading time

Ржавчина - больная тема для любого автомобилиста. С такой проблемой на машину смотреть не так приятно, пропадает тот привлекательный цвет, а также значительно падает цена авто при его продаже. Мой способ, который я вам расскажу, и, которым сам пользуюсь, устранил этот «ужас» раз и навсегда.

Шлифовка

Для начала зашлифовываем коррозию. Нам понадобится наждачная бумага с зернистостью 240, 360, 520 и начинаем шлифовать ржавое место на кузове. Ржавчина – это окисленный металл, поэтому трём до его появления шкуркой с 240 зернистостью. Когда увидим сам металл – берем шкурку на 360. После доводим место до гладкой поверхности 520-ой. Делать это можно и руками, и машинкой, как вам удобнее.

Обработка средством от ржавчины

Не надо шлифовать кузов до дыр, ржавчина в металле останется всё равно. Для того, чтобы полностью избавиться от неё – хорошо обрабатываем всю поверхность специальным средством от ржавчины, которое можно купить в любых строительных или автомобильных магазинах. Много не понадобиться. Если «украшений» не много, то бутылка с объёмом 0,5л останется почти девственной. Также наносить средство лучше кисточкой для рисования или любой другой маленькой кистью. При обработке тонким слоем, нужно не попадать на здоровое покрытие кузова автомобиля. Если нанести толстый слой, то придётся смывать его растворителем, вроде керосина или бензина, так как оно может не среагировать. Ждём около суток, после немного шлифуем 520-ой шкуркой.

"Навигатор" - очень хорошее средство от ржавчины.
"Навигатор" - очень хорошее средство от ржавчины.
"Навигатор" - очень хорошее средство от ржавчины.

Шпатлевка

Берём шпатлевку для автомобиля и наносим как написано в инструкции. Шпатлевка уменьшается с высыханием, поэтому наносим много. Проводить все манипуляции будем с силиконовым шпателем, он обязательно должен быть мягким. После того, как всё высохнет (срок написан на банке со шпатлевкой) 520-ой шкуркой доводим до ровного состояния, желательно, чтобы покрытие было идеально ровным. Шкурим без воды! Если допустить попадания воды, то металл начнет ржаветь под шпатлевкой. От влаги её будет защищать краска.

Покраска

При покраске, нельзя допустить попадания краски на не окрашиваемые места автомобиля, которые находятся рядом. Чтобы этого избежать, можно использовать газеты или специальную бумагу для покраски. Закрепить их можно молярным скотчем. После всех этих действий, обезжириваем поверхность и перейти к нанесению грунта в несколько слоёв, а уже потом краской и лаком, если хотите, чтобы машина приобрела прежний блеск.

Если тебе понравилась эта статья, то не забудь подписаться и поставить лайк. Мне будет очень приятно и это мотивирует меня для дальнейшей работы. Если у вас есть какие-то замечания по поводу моего способа, то делитесь в комментариях своими предложениями.