Новый скандал с участием Volkswagen! Один из топ-менеджеров экспериментировал над животными с выхлопными газами

Убедительная просьба: прокрутите до конца страницы!!!

Новый скандал с участием VW! Несколько дней назад зарубежная пресса узнала о том что был подан иск против немецкого производителя автомобилей, в котором организацию обвиняют в бесчеловечных экспериментов с несколькими животными в 2014 году.

Даже если все это было организовано законно, глава Volkswagen Маттиас Мюллер отстранил от работы директора по внешним связям Томаса Штега на протяжении всего расследования. Последний признал вину и принял на себя все последствия.

ФОТО: Томас Штег
ФОТО: Томас Штег

Согласно информации, в мае 2013 года Томас Штег был проинформирован о подготовке эксперимента. Его цель состояла в том, чтобы противоречить заключению Всемирную организацию здравоохранения о том, что выхлопные газы могут привести к раку и защитить дальнейшее использование дизеля.

Недавно Штег в интервью немецкой газете Bild отметил, что эксперимент соответствует международным научным стандартам и также одобрен Комиссией по этике США. Однако после раскрытия экспериментальных данных руководство немецкой автомобильной группы извинилось и заявляло, что выбранные научные методы были тогда ошибочными.

ФОТО: caranddriver.com
ФОТО: caranddriver.com

Эксперимент был проведен Институтом респираторных исследований им. Лавлейса в лаборатории которая находится в Альбукерке под командованием Европейской исследовательской группы по исследованию проблем транспорта и окружающей среды. Помимо Volkswagen испытания были профинансированы Daimler и BMW, но эти два автомобильных гиганта не знали, что VW в конечном итоге будет использовать живых животных.

Цель испытаний состояла в том, чтобы доказать, что современные дизельные двигатели более безопасны и чище, чем предыдущие модели. Для этого 10 обезьян были запечатаны в герметичной камере, и «вынуждены» смотреть мультфильмы, дыша разбавленные газы, производимые выхлопом VW Bettle. Какова была судьба животных, неизвестно. Однако исследователям, участвовавшим в эксперименте, не сообщили, что в автомобиле используется специальное программное обеспечение, которое фиктивно уменьшает количество вредных выбросов.

Напоминаем, что в сентябре 2015 года, из-за обнаружения этого программного обеспечения, начался знаменитый скандал Dieselgate, который уже стоил Volkswagen около 26 миллиардов долларов.

Чтобы не пропускать новые публикации рекомендуем подписаться на наш Telegram канал - t.me/autoblogz