38 202 subscribers

Японские вседорожники, о которых забыли многие: показываю неплохие варианты до 500 000 рублей

13k full reads
14k story viewsUnique page visitors
13k read the story to the endThat's 91% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Ни для кого не секрет, что автомобили из Страны Восходящего солнца пользуются у нас в стране спросом. Они олицетворяют собой неприхотливость и надежность. Но при этом особый акцент делается на вседорожники – на кроссоверы и внедорожники. Такие машины в нашей стране были востребованы, востребованы и дальше будут пользоваться спросом. Впрочем, далеко не все модели попадают в поле внимания покупателей на вторичном рынке. И сегодня вы увидите несколько вседорожников по цене дешевле полумиллиона рублей, к которым стоит присмотреться внимательней, ибо у них есть свои достоинства. Итак, смотрим.

Mazda Tribute

Данный автомобиль основан на одной платформе с Ford Escape, но при этом оказался даже более востребованным, чем донор. Очевидно, что уже тогда россияне стали массово доверять японской технике и именно этот момент предопределил спрос на Мазду Трибьют.

Мазда.
Мазда.

Автомобиль расположился в нише среднеразмерных кроссоверов, но при этом заметно крупней своих тогдашних оппонентов. В общем-то, и сейчас Мазда производит впечатление немаленькой, но солидной машинки и для ее ценовой категории это можно считать только достоинством.

Какими-то особыми дизайнерскими изысками автомобиль не обладает. С другой стороны, кузов имеет специальные внедорожные молдинги и накладки, которые оберегают кузов не только от пескоструя, веток деревьев и сколов, но еще и обеспечивают дополнительную защиту кузовному металлу, что позволяет тому практически не гнить – это важный момент, ибо тот же Форд подгнивает очень даже интенсивно.

Незамысловатым по оформлению получился и интерьер. Центральная консоль предельно разгружена от клавиш, при этом на приборной комбинации содержится лишь основная информация для глаз водителя. Но к эргономике никаких вопросов не возникает и пользоваться органами управления легко.

Салон невзрачный, но удобный.
Салон невзрачный, но удобный.

Передние кресла удобны по своей конфигурации, но у них слабая боковая поддержка. С другой стороны, это позволяет располагаться в них людям с крупным телосложением. Задний диван может вмещать и трех человек, причем места для ног хватает при росте до 185 сантиметров.

Силовая гамма состоит из двух бензиновых моторов – 2,0 и 3,0 литра мощностью от 130 до почти 200 сил. Стоит отметить, что автоматическая трансмиссия полагается лишь наиболее мощной модификации. При этом привод – полный, но автоматически подключаемый.

На бездорожье автомобиль ведет себя вполне неплохо – за счет коротких свесов кузова и клиренса величиной 220 миллиметров. На обычной же дороге можно рассчитывать на высокую плавность хода, которую дарует длинноходная и энерговооруженная подвеска.

В общем и целом, Мазда Трибьют – это неплохой вариант для тех, кому не важен дизайн. Автомобиль получился достаточно интересным по ходовым качествам, а еще он комфортный и вместительный. Посему, довольно неплох за свои деньги.

Isuzu Axiom

Наверняка, многие из вас знакомы с таким автомобилем, как Грейл Уолл Ховер. Так вот, он считается одним из лучших китайских внедорожников – даже сейчас. Впрочем, мало кто знает, что по сути, это Исузу Аксиом, который предназначался для рынка Северной Америки. В Россию же, японский внедорожник поставлялся через серых дилеров.

Исузу.
Исузу.

Машинка имеет достаточно хорошую проходимость – у нее клиренс равен 230 миллиметрам, жестко подключаемый полный привод, а также присутствует понижающая передача. В основе кузова же, расположилась классическая рама, а задний мост у модели – неразрезной.

Дизайн экстерьера у Аксиом получился вполне эффектный. Внимание привлекают зауженные передние фары, монументальный и массивный передний бампер, здоровое количество хромированных элементов, гармоничные пропорции кузова. В салоне же, можно отметить довольно качественную отделку с разными тонами, центральную консоль, которая усыпана клавишами, а в верхней ее части может располагаться цветной информационный монитор.

В движении Исузу приводится атмосферным мотором 3,5 литра, мощность которого составляет 233 лошадиные силы. Сочетается агрегат с автоматической коробкой переключения передач. Данная связка наделяет японский внедорожник достойным ускорением, при этом тяги хватает всегда и везде.

Интерьер вполне интересный.
Интерьер вполне интересный.

Ну и, конечно же, стоит отметить достойное шасси. Безусловно, отточенной управляемости ждать не стоит – машина большая и это очень чувствуется в ее повадках. Однако и уровень ездового комфорта не вызывает особых придирок – многие дорожные неровности автомобиль преодолевает мягко и плавно, что способно понравиться многим, особенно, если приходится совершать поездки на дальние расстояния.

В принципе, считаю, что конкурентов до 500 000 рублей у Isuzu Axiom нет. Машинка качественная, надежная, имеет хорошую проходимость, надежность. Дык, еще она и довольно комфортная, вместительная. Словом, если попадется достойный экземпляр, то надо брать.

А как считаете вы? Пишите свое мнение в комментариях. Также, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Всем спасибо.