36 110 subscribers

Крепкие «японки»: выбрал до 400 000 рублей модели, которые отличаются надежностью и выносливостью

17k full reads
21k story viewsUnique page visitors
17k read the story to the endThat's 83% of the total page views
2 minutes — average reading time

Японские автомобили в России прижились и полюбились. Многие наши соотечественники, которые желают надежный транспорт, в первую очередь, предпочитают искать его в модельном ряду японских брендов и это правильно. Слава за японскими автомобилями, как за надежными, тянется из 1990-х годов не просто так и сейчас, если у вас от 300 до 400 тысяч рублей, то вы вполне, можете рассчитывать на то, что сможете приобрести себе что-то беспроблемное на вторичном рынке. Ниже я выделил пару вариантов, которые определенно, смогут привлечь ваше внимание. Итак, смотрим.

Toyota Corolla E120

В любой публикации, где ключевой темой является надежность, обязательно, должна фигурировать Тойота. Что ж, так уж сложилось исторически, что многие люди по всему миру доверяют этой компании и твердо убеждены в том, что она способна производить, исключительно, качественные и долговечные транспортные средства. И вот, ярким тому примером является Королла в кузове Е120.

Тойота Королла.
Тойота Королла.
Тойота Королла.

Машина выпускалась семь лет и годом ее выходом на рынок был назначен 2000-й. В 2007 году Тойота официально заявила о прекращении серийного производства Е120, при этом модель успела разойтись по всему миру огромными тиражами и где-то, даже, стать символом настоящей народной машины.

В России Тойоту Короллу в данном поколении уважают и на вторичном рынке, я бы не сказал, что просят за нее малые деньги. Все-таки, 350-400 тысяч рублей – это уже такой финансовый потенциал, который позволяет присматриваться к Е140. Но и предшественник активно продолжает пользоваться спросом.

Дизайн у компакта не слишком притязательный. Можно сказать даже то, что в общем потоке ему просто суждено затеряться. Однако, как это ни странно, авто нравится многим именно тем, что не бросается в глаза и имеет гармоничный кузов. Очевидно, что не всем нужны эпатаж и авангардность.

Уровень эргономики достоин похвалы.
Уровень эргономики достоин похвалы.
Уровень эргономики достоин похвалы.

Салон отличается простой, но качественной отделки и даже кресла тут долго не продавливаются, что не может не радовать. Кроме того, водительское место получило достойную эргономику и отвлекаться особо от дороги не приходится.

В основе силовой гаммы – два бензиновых двигатель. Первый при рабочем объеме в 1,4 литра генерирует мощность в 97 лошадиных сил. Более мощный – в 110 «кобылок» имеет 1,6 литра кубатуры. Обе силовых установки отличаются неплохой тягой в зоне средних оборотов. При этом надежность у них никаких сомнений не вызывает. Правда, от плохого бензина могут портиться свечи зажигания, форсунки и образовываться отложения на дроссельной заслонке.

Если говорить о подвеске, то она может побаловать хорошим комфортом на мелких неровностях, при этом она еще и энергоемкая. В плане ресурса – амортизационные стойки, рычаги, сайлентблоки и шаровые опоры служат под 200 000 километров и это серьезные цифры, учитывая наши не самые мягкие условия эксплуатации.

В целом, авто приятный и весьма неприхотливый. А большего от него никто и не требует.

Nissan Tiida C11

От Тойоты переходим к Ниссану. Модель Тиида появилась в России в середине 2000-х годов. Автомобиль появился у нас на рынке в не самое простое время и стоит признать, что ему выпала доля острой борьбы с лучшими из лучших в сегменте С. Впрочем, как показала практика, спрос на данную модель превысил ожидания и на вторичном рынке сейчас встречается немало предложений о ее продаже.

Ниссан Тиида.
Ниссан Тиида.
Ниссан Тиида.

Если будете выбирать между типами кузова, то я бы посоветовал присмотреться к пятидверному хэтчбеку. Дело в том, что в таком случае диван второго ряда имеет продольную регулировку и это позволяет увеличивать объем багажного отделения. С другой стороны, можно освободить дополнительное пространство для ног – на случай, если в задней части салона будут размещены рослые пассажиры.

В целом, комфорт у Тииды более, чем достойный. Неровности автомобиль преодолевает достаточно мягко. При этом сильной раскачки на высоких скоростях не наблюдается, да и управляемость у компакта понятая.

Что касается моторов, то лучше, отдать свой выбор в пользу бензинового 1,6 литра. Потенциал мощности в таком случае составляет 110 лошадиных сил. Двигатель имеет незамысловатую конструкцию, при этом вполне надежен. Но нужно уделить внимание системе охлаждения и не переусердствовать с моментом затяжки свечей зажигания при их замене – велика вероятность того, что после чрезмерных усилий на головке блок цилиндров образуются трещины, что не есть хорошо.

Интерьер бесхитростный, но уютный.
Интерьер бесхитростный, но уютный.
Интерьер бесхитростный, но уютный.

Можно выбрать как механическую, так и автоматическую трансмиссии. Во всех случаях не стоит беспокоиться об их сроке службы.

Если же, говорить о подвеске, то до 70-90 тысяч километров может потребоваться замены ступичных подшипников, стоек стабилизатора. Все прочее может успешно продержаться до 160-180 тысяч километров.

Таким образом, можно сделать простой вывод о том, что Ниссан Тиида является неплохой машиной для семьи. При этом она еще и надежная.

А вам есть, что добавить в эту статью? Прошу написать свое мнение в комментарии. Также, не забывайте ставить палец вверх и подписывайтесь на мой канал, если вам все понравилось.