46 422 subscribers

Один из лучших семиместных кроссоверов до 1,5 миллионов рублей: показываю «японца» с хорошей надежностью и высоким комфортом

1,6k full reads

В России в последние годы резко возрос спрос на автомобили с тремя посадочными рядами. И его, как это ни странно, подстегнул универсал Лада Ларгус Кросс. Эта машина сейчас считается одной из наиболее практичных среди новых и за свои деньги. При этом у Ларгуса Кросс 200-миллиметровый клиренс, что придает уверенность при съезде с асфальта. Однако цены растут настолько быстро, что за свои деньги эту Ладу вряд ли, можно считать оптимальным предложением. А все потому, что дилеры предлагают ее за 1,5 миллиона рублей, что у многих людей вызывает скептицизм относительно приобретения модели. Да и привод у Ларгуса только передний, поэтому вряд ли, его можно считать способным на покорение, даже, легкого бездорожья. Но за 1,5 миллиона я таки, нашел отличную альтернативу отечественному универсалу повышенной проходимости и сейчас ее вам представлю. Смотрим.

Героем данной статьи является Infiniti JX35. На российском рынке был представлен с 2014 по 2014 годы. Но при этом на него был стабильный спрос и сейчас можно без труда отыскать предложение на вторичке – на любой вкус и кошелек. В то же время, в полтора миллиона рублей уложиться проблемой не будет и нужно сказать, что за такие деньги мы имеем довольно любопытный кроссовер, который оптимально подходит для эксплуатации большой семьей.

Инфинити.
Инфинити.

Начать следует с оснащения. В него входят вентиляция передних кресел, люк, ксеноновый головной свет, круиз-контроль, кожаная обивка салона, многозонный климат-контроль с ионизацией воздуха, мультимедийно-развлекательный комплекс с навигацией и системой кругового видеообзора, мощная аудиосистема с сабвуфером и усилителем, электрические регулировки рулевой колонки и передних кресел, датчики парковки.

Дизайн экстерьера выдержан в корпоративном духе Инфинити тех времен. В то же время, в нем отсутствуют агрессивные нотки, которые свойственным иным моделям марки. Таким образом, автомобиль привлекает внимание широкого круга заинтересованных и за его рулем уместно смотрится как мужчина, так и женщина.

Кузов у Инфинити к коррозии не склонен. Кроме того, лакокрасочное покрытие имеет склонность к самовосстановлению – если поврежден лишь начальный его слой, то есть царапины мелкие. С другой стороны, хромированные панели со временем тускнеют и облезают – с этим придется смириться.

Салон получился уютным.
Салон получился уютным.

За что мне всегда нравились салоны автомобилей данной компании, так это – за умеренный консерватизм и склонность к роскоши. Да, тут нет технологичных решений, но при этом ты действительно, ощущаешь себя в премиум-машине – за счет высококачественных материалов отделки, точной подгонки деталей и многофункциональной передней панели. Скажем, на центральной консоли расположено большое количество клавиш, а также крупный информационный дисплей. Тут нет сенсорных органов управления и все сводится к аналоговым кнопкам, джойстикам – но кто сказал, что это неудобно? Таким образом, эргономические просчеты на водительском месте выявить сложно.

У передних кресел с широкими валиками боковой поддержки удачный профиль и обширный диапазон регулировок, поэтому расположиться в них можно при любом росте и комплекции. Диван второго ряда способен без проблем принять к себе трех пассажиров. Его части регулируются в продольной плоскости, что позволяет регулировать зазор между вторым рядом кресел и третьим. Но говоря честно, на дополнительных галерках вольготно смогут расположиться лишь дети, а вот взрослые испытают острый дефицит пространства по всем направлениям.

Задний ряд просторен.
Задний ряд просторен.

В движение Infiniti JX35 приводится бензиновой силовой установкой, рабочий объем которой составляет 3,5 литра. Мощностной потенциал двигателя составляет 265 лошадиных сил. Безусловно, «табун» не слишком оптимален под низкий транспортный налог. С другой стороны, он вкупе с вариатором обеспечивает этой нелегкой машине достойную динамику ускорения, что позволяет без каких бы то ни было проблем совершать на трассе обгоны целой вереницы из большегрузов.

Надежность у мотора, также, не вызывает каких-то серьезных претензий. Однако стоит следить за состоянием каталитических нейтрализаторов, ибо они могут портиться от плохого бензина. Также, цепь в приводе ГРМ имеет свойство растягиваться. Поэтому минимальная, хотя бы, проверка движка перед покупкой подобной машины лишней не будет.

Шайба выбора режимов ездовой электроники.
Шайба выбора режимов ездовой электроники.

Вариатор. Довольно много споров относительно его срока службы. Однако, если ездить большую часть времени спокойно и стараться его не перегревать, то прослужит бесступенчатая трансмиссия на Инфинити под 350 тысяч километров, что согласитесь, немало.

Подвеска настроена на ездовой комфорт. Неровности она отрабатывает без большой тряски и обеспечивает таким образом высокую плавность хода. Между тем, управляемость довольно спокойная и активных водителей автомобиль от резких маневров предостережет высокими кренами в поворотах, слабой чувствительностью рулевого управления.

Словом, гонять на этой машине вовсе не тянет. Но может, оно и к лучшему. Ибо семейной машине резкость повадок противопоказана в принципе. Зато, подвеска служит по 180-200 тысяч километров без переборки и это можно считать хорошей новостью.

В общем, тем, кто ищет себе семиместный кроссовер с хорошим качеством исполнения, стоит присмотреться к Infiniti JX35. Машинка во многих отношениях достойная и интересная. Правда, принимайте во внимание ставку по транспортному налогу – потянуть ее в наше время может далеко не каждый.

А вам нравится этот авто? Пишите в комментариях свое мнение.