Российская мощь! УРАЛ-4320

Автомобиль УРАЛ-4320, представляет собой грузовой автомобиль с полным приводом, который производится начиная с 1977 года. Эти машины производятся автомобильным заводом «УралАЗ», в городе Миасс, этот завод входит один из крупнейших в России автомобилестроительных холдингов «Группа ГАЗ».

Модель 4320, является модернизированной модификацией модели 375Д, которая оснащалась бензиновым мотором. Собственной главной модернизацией автомобиля являлась применение на нем дизельного агрегата. Изначально на данные автомобили устанавливались дизельные моторы от завода КамАЗ, 740-ой модели, а в дальнейшем, как и сегодня на УРАЛ устанавливаются моторы от ЯМЗ.

Грузоподъемность составляет 7000 кг, а также имеется возможность перевозить груженный прицеп массой в 12000 кг.

Машина имеет раму в своем основании, к которой присоединяются все основные элементы. Привод машины полный, колесная формула машины 6 х 6, всего применяется три моста. Передача крутящего момента на мосты выполняется посредством раздаточной коробки, которой промежуточным карданным валом присоединяется к КПП, а на мосты момент передается также карданными валами, один на передний, один на средний, а от среднего на задний.

Автомобиль как было сказано ранее оборудовался моторами КамАЗ-740, с объемом 10.850 литра, при мощности в 210 сил, этот мотор был атмосферным. Сегодня на эти автомобили устанавливают турбированные моторы от ЯМЗ-53602.10, с рядной и шестицилиндровой компоновкой. Объем этого агрегата составляет 6.650 литра, а мощность 312 лошадиных сил. Автомобили также оборудуются коробками передач, от немецкого производителя ZF, которая имеет 9 передач, и является механической. Здесь применяется традиционное двухдисковое и сухое сцепление, которое имеет также пневмо-гидравлическое усиление. Раздаточная коробка автомобиля имеет две пониженную и повышенную передачи, а также возможность блокирования межосевого дифференциала. Привод этого агрегата пневматический.

Подвеска машины зависимая, рессорного типа. Задние два моста оснащаются балансирной системой подвески. Тормоза применяются с пневмно-гидравлическим приводом, а на все колеса устанавливаются барабанные тормозные элементы.

Автомобиль оборудуется капотной кабиной. В салоне устанавливаются три сидения в ряд. Отделка салона довольно простая, сидения имеют тканевую отделку. Панель приборов автомобиля имеет пластиковую отделку. Лобовое стекло автомобиля является двухсоставным, и имеется центральная стойка. Стеклоподъемники имеют ручной привод. Салон оснащается отопителем салона, и автономным отоплением типа ПЖД.

Военные варианты автомобиля оборудуются фарами на крыльях, а гражданские на бампере.

Видео