На Выход: Ford, Honda, Chevrolet, Opel. Кто следующий? И почему многие Россияне связывают это с политикой

Часть_1 Почему Ford решил уйти из России?

На заводах в Набережных Челнах, Елабуге и Всеволожске к июлю этого года Ford прекратит выпуск легковых автомобилей. Без работы останутся почти 4 тыс человек. Как так получилось, ведь когда то форд был одним из лидером по продажам в России. Вспомнить бестселлер фокус 2, некоторые по пол года стояли в очередях (кстати по этой причине многие ушли к конкурентам, банально не хотели ждать)

Многие были готовы ждать свой фокус-2 пол года, вот на сколько автомобиль был хорош. По всей видимости руководители из Форда и сами не ожидали, что будет такой ажиотаж))
Многие были готовы ждать свой фокус-2 пол года, вот на сколько автомобиль был хорош. По всей видимости руководители из Форда и сами не ожидали, что будет такой ажиотаж))

Как можно было все испортить и выпустить фокус-3, похоже останется загадкой. Фокус-2 покупали из-за лучшего соотношения цена качество на тот момент, но фокус-3 явно не вписывался в статус"народный автомобиль". Тесный салон, качество в целом стало хуже и все это за сумасшедшие деньги...прикольно. В это время конкуренты предлагали намного больше. Например меган-2, октавия, корейцы потянулись...Форд просто стал не конкурентоспособным.

С каждым годом покупательская способность населения падает и почему к нам не везут например новые европейские модели рено, типа Талисмана? А кто его будет брать, за 1500 тыс в базе?)) А вот рио-солярис за 800к будут, логан, весту...В основном бюджетные автомобили и берут, большая часть населения, потому что не могут себе позволить лучшее...

Умирающий в пробках PoverShift, сверчки в салоне, постоянно стучит рулевая рейка...такую тачку испортили...
Умирающий в пробках PoverShift, сверчки в салоне, постоянно стучит рулевая рейка...такую тачку испортили...

Часть_2 Причем тут политика? Почему многие связывают уход Форда с санкциями и пр.

На различных форумах периодически разгорается с.ач по этому поводу. Кто то винит наше правительство, мол санкции тому виной и это понять можно только, если ты живешь как обычный работяга, который вкалывает на заводе за 30-ку в месяц.

Часть_3 Какой Вывод?

Да тут все просто. Тенденция к дешевым автомобилям в нашей стране будет только расти. Покупательская способность падает, средний класс снова вспомнит как живут нищие. За место форда появится какой нибудь ZdjD_漢字121, дешевые китайские брички которые заменят Рио, Поло. Потому что многим эти автомобили станут не по карману. Одна из причин почему Веста с грантой продаются лучше корейский конкурентов кроется в низкой стоимости. ВАЗ пока сдерживает цену как может и по этому находится в лидерах. Цена в принципе только и удерживает, все таки надо смотреть правде в глаза)) для многих людей разница в 150-170 тыс, это огромные деньги и учитывая тот момент, сколько автомобилей продается в кредит.

У нас большая часть в регионах до сих пор на жигах-волгах катаются или как на фото таких вот "иномарках"
У нас большая часть в регионах до сих пор на жигах-волгах катаются или как на фото таких вот "иномарках"

Конечно публика которая увлекается рептилоидами, у них "пиндосы" атакуют и Украина во всем виновата....то они в защиту скажут, а вооот же завод в России Мерседес открылся не давно, все же хорошо у "нас" о как круууууто... Но я все таки говорю о простом народе, особенно тех кто живет в провинции и прекрасно видит всю реальную картину. Обычному работяге, слесарю за 20-ку, продавщице за 17к, как то фиолетово на этот завод мерседес)) Он никогда и не купит такую телегу.

Грустно на все это смотреть, тенденция ярко выраженная, основное население богатейшей страны не в состоянии покупать более дорогие, безопасные, европейские автомобили, а вынуждены покупать за сумасшедшие деньги "иномарки" сделанные специально для стран 3-го мира...и тут не вольно вспоминаешь о новом заводе Мерседес =)