GRANTA FL. Езда, но не удовольствие.

Мария Кобелева, заместитель проекта «Автомобили LADA Granta».
По словам Кобелевой, при разработке обновленного семейства LADA Granta "АВТОВАЗ, в первую очередь, преследовал цель создать гармоничные автомобили". ГАРМОНИЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ У КОТОРЫХ ПРИ ЕЗДЕ НАКАТОМ ВОЕТ КОРОБКА???
Наверно у представителя автоваза иное представление о "гармоничном автомобиле.

И так, всё по порядку.
Сегодня у нас на обзоре, Lada Granta лифтбек, в комплектации "престиж люкс", в нашем случае максимальная комплектация стоила 600 т.р.
Не смотря на то что это всё таже самая лада, пересаживаясь с жигулей, этой машиной вы будете довольны, но только потому что в ней ничего не ломается, и не надо всегда с собой в кармане носить ключ на 10. По большому счёту, в этом классе машина самая дешевая, отсюда исходят такие вещи как задняя балка, барабанные тормоза на задней оси, однообразный черный салон и твердый пластик, тонкий метал, тонкие стекла, вся машина собрана из 2х болтов на 10 и 12, не смотря на то, что все названия и надписи на английском, машина на экспорт не поставляется.


Интересная особенность. Владельцем машины отмечено, что если дернуть за задний крюк, вполне легко можно сломать кусок бампера.(Проверено)


О салоне.

Багажник большой, всё обито чёрным пластиком, владельцы гранты прошлой версии жаловались на отсутствие ручек для закрытия багажника, концерн это учел и сделал аж 3 варианта, слева, справа и посередине. Место в салоне, мой рост 1.83, "самому за собой" сидеть сзади очень тесно, думаю место в салоне крадёт объем багажника, в обычном состоянии он 440 литров, но если сложить задний ряд получится выжать из него 760! литров, сзади диван по моим ощущениям напоминает лавочку у подъезда, всё очень твердое, что сиденье что спинка, при выходе из машины бросается в глаза сварной шов, с точечной сваркой. Первые мои впечатления с места водителя, внутри машина очень маленькая, всё достаточно удобно, но только потому что с своего водительского места можно дотянуться до любого угла, еще оин минус отсутствие подлокотника. Конечно в салоне вы не встретите никаких вставок из дерева или какого-то хрома, единственное, что немного роскошно выглядит, это маленький дисплей магнитолы, и серая матовая полоса, над этим дисплеем. Музыка стоит посредственная,от неё вряд ли получишь удовольствие, просто для фона.

Пробежимся по внешке.

Во всех фарах установлены лампочки накаливания, но это не влияет на внешний вид фар, они достаточно большие. Металл достаточно тонкий, ради эксперимента, нажимаем на крышу, крыша продавливается, создается ощущение консервной банки. Стекло в этом автомобиле не более толстое чем металл, может быть это и допустимо в приорах старых годов, но сейчас, по моему мнению, это странно. Из плюсов в внешнем виде можно выделить морду, и огромные, действительно большие зеркала.

А что по технике?

Открываем капот, газо-упоры отсутствуют, при чем на упоре для капота установлен какой то непонятный демпфер, вводящий в ступор. На эту модель ставят три разных двигателя, они одинаковые по объему, но разные по количеству л.с и количеству клапанов.

Под капотом очень много значков-рекомендаций, по маслу, антифризу, гуру. Та самая особенность старых жигулей когда сверху двигателя можно увидеть землю никуда не ушла. В нашей версии 5-ти ступка, механика, также конечно ставится автомат. Честно говоря я был в шоке когда при езде накатом коробка начала выть, и это при условии что пробег нашего автомобиля всего 3000км, не укладывается в голове, как за столько моделей нельзя было разобраться с этой проблемой, она доставляет сильный дискомфорт, мне вот кажется что сначала нужно сделать хорошее техническое оснащение, а потом приступать к дизайну. В нашем случае есть функция включения/отключения ESP. Есть климат контроль. А также обогрев всех стёкол и боковых зеркал.

Вывод

Думаю эта машина для тех кто хочет просто ездить, заливать почти самое дешевое масло, и ни о чём не париться. При езде, с непривычки, кроме как воя коробки ни о чем больше не думаешь. По сути эта таже самая калина или гранта, только FL(facelift), моё мнение что эта машина для тех у кого к авто минимальные требования, но если вы хотите от машины чего то большего, или тем более если вы ездили на чём комфортном, будет сложно привыкнуть к новой, ADE GRANTE.

Машина доставит вас из пункта А" в пункт Б, но удовольствия не доставит.