Chevrolet Camaro за 2 200 000 рублей что ждет владельца!

16 December 2018

Свою жизнь Chevrolet Camaro начал еще в 1966, эти автомобили относились к классу pony car. автомобили этого класса были безумно популярны в 60-х, у молодых людей, поскольку они отвечали всем потребностям. Они были быстрые стильные, и самое главное были гораздо дешевле чем полноразмерные маслкраы. Но вскоре онииз альтернативы перешли в класс полноценных конкурентов маслкаров.

Но в 2002 году эти легендарные автомобили были сняты с производства, а в 2008 году их производство было возобнавленно.

Так что же из себя представляет Chevrolet Camaro VI, так ли это лигенда которая нам известна по фильмам.

Chevrolet Camaro VI

На сегодняшний день такой выразительный автомобиль можно не только пригнать из США но и купить в автосалоне в России всего за 2, 7 миллиона рублей. Согласитесь это не такие большие деньги, за эти деньги нельзя взять немецкие аналоги.

Но самое интересное что на автору я нашел несколько объявлений о продаже Chevrolet Camaro, и был просто поражен цене V поколение можно взять всего за 1 600 000, а VI всего за 2 200 000 рублей. Согласитесь это не такие большие деньги за такой автомобиль.

Так давайте с вами разберемся что вы получите за эти деньги.

Внешний вид

Конечно же в первую очередь вы платите за уникальность и красоту этого сумасшедшего автомобиля. Я еще не встретил человек который сказал бы что этот автомобиль ничем ни выделяется.

Каждая его линия кричит "Посмотри на меня", и если вы владелец такого авто то без внимания вы точно не останетесь. Каждый светофор вы будете видеть улыбающихся вам людей. Причем в отличии от владельцев дорогих премиальных автомобилей вы не будите слышать в след урод натырыл денег.

Интерьер

Салон не уходит от стиля автомобиля, он такой же приятный и интересный как и внешний вид. Эта машина может похвастаться довольно большим количеством не избитых и интересных решений.

Так что будет что по рассказывать своим друзьям и знакомым.

Взять хотябы регулировку температуры климат-контроля, это необычно и интересно. Ведь регулировка находится на дифлекторе, по мне это очень круто и необычно.

Хотя когда я сел в салон, сразу понял что сижу в американце, дубовый пластик и кнопки которые даже на новом авто уже люфтят это неотемлемый атрибут американского авто. Но вид салона делает эти косяки просто невидимыми.

Характеристики

Пожалуй, самое большое разочарование когда ты открываешь капот и видишь там двухлитровый турбовый двигатель на 238 л.с. к сожалению в Россию поставляются только такие машины. Это с одной стороны хорошо, ведь в обслуживании этот двигатель не будет вылетать в сумасшедшие цифры с четырьмя нолями. Ведь это двигатель от Opel GTC, стоит так же отметить и небольшой расход, по городу всего 12 литров если не жиганить.

Коробка передач, тут обычный 8-ти ступенчатый автомат. Так что не расчитывайте на супер быстрые отточенные переключения. Хотя и есть режим Sport, но он ничего особо не меняет.(((

Разгон - за 5.9 сек

Привод - задний (поного привода нет)

Расход - 8.3 по трассе, 12 по городу

Коробка - автомат ( механики в России нет)

Ну на самом деле писать что то про характеристики автомобиля который продают у нас нет интереса, в нем нет ничего сверх необычного или каких то невероятных цифр.

Итоги

Так что же вы получаете за эти деньги!

Безусловно вы получаете уникальность и узнаваемость в потоке, довольно резвый автомобиль который с опцианальным выхлопом может похвастаться неплохим звуком. Ну и в довесок вы получаете очень интересный салон.

Очень жаль что к на мне поставляют версии с двигателем 6.2, и то что нет механики в России.