VOLVO XC70 настоящий аристократ за 300 000, такх больше не делают!

27 August 2018

Сегодня речь пойдет о VOLVO XC70, этот автомобиль называют по разному, старый чемодан, тележка для пенсионеров и много еще чего обидного. Одним словом его считают некрасивым, унылым так еще и ненадежным и дорогим в обслуживании. Сегодня мы и узнаем так ли это!

Но для начала немного истории, в начале 2000-х VOLVO как и все остальные бренды хотели оторвать свой кусок пирога от автомобильного рынка США. Также как и многие производители, чтобы завоевать сердца американских покупателей сделали отдельную модель VOLVO XC70 cross cuntry. По сути это была обычная VOLVO V70 XC , слегка раздутая и еще немного приподнятая и американский рынок клюнул, этот универсал повышенной проходимости стал одним из любимых автомобилей у многих семей в США. Кто то то скажет что любимцем был VOLVO XC90 и именно его покупали семейные люди, да но давайте не будем забывать что XC90 стоил в полтора раза больше и ел бензина тоже больше, так что в своем сегменте универсалов повышенной проходимости у VOLVO XC70 практически не было конкурентов.

Внешний вид

Если кто то скажет что этот семейный автомобиль стремный то он будет прав, но только от части. По мне так весь внешний вид портит задняя часть автомобиля, а что касается вида с боку и спереди то тут все в пределах той концепции которой придерживалась компания VOLVO. Но буду честен это не самый красивый автомобиль, но и в нем есть свой шарм. Он действительно интересен, да пусть не совершенен но однозначно имеет право занимать место на рынке, плюс не надо забывать что автомобиль делали для США, а у них особые представление о дизайне и интерьере.))))

Интерьер

А вот когда попадаешь в салон, то тут мнение о внешности автомобиля просто улитучивается. Глаза просто утопают в роскоши, тут понимаешь что это аристократ, сдержанные линии, четкие формы, нет даже намека на кричащие элементы или что то безумное. Эта строгость и делает этот автомобиль интересным, конечно если вы хотите космоса то этот автомобиль вам не подойдет, но вот если вы цените качество и сдержанность то вы однозначно по адресу!

Комфорт

Вот со словом комфорт ассоциируется не так много брендов таких как Jaguar, Bentley, Mercedes и другие. Но поразительно что VOLVO ни чем не уступает скажем тому же Mercedes. В вольво есть все что только могло быть в машине в те года. В ней были и подушки безопасности, двух зонный климат-контроль, круиз-контроль, электро зеркала, электро привод сидений, подогревы и в очень жирных комплектациях выезжающий экран с навигацией!

То есть все что только можно было желать в начале 2000-х от автомобиля. Но вольво на этом не останавливались, в этом семейном универсале были фишки машин премиум сегмента, такие как стеклопокеты по кругу! Добавьте к этому еще и отличную шумоизоляцию и очень качественный пластик и безумно качественную кожу и вы получите своеобразный S-класс. И про S-класс я не преувеличиваю, по материалам и качеству отделки не уступает, я бы даже сказал что в плане кожи даже обгоняет Mercedes, на VOLVO она просто безумно мягкая и приятная на ощупь.

Но если говорить о комфорте то нельзя не упомянуть о сиденьях в VOLVO, плюхаясь в эти кресла, вы будто попадаете в мир заботы и комфорта, они практически идеальной жесткости с просто обалденной формой и с идеальным балансом поддержек. Поверьте это действительно круто за 18 часов поездки я в этом авто не то что не устал, я даже отдохнул.))))

И мне есть с чем сравнивать, я ездил на многих автомобилях, довелось ездить даже на Bentley, правда пассажиром.(((

Надежность

Ну тут буду честен, с надежностью не как у Toyota, причем далеко не так хорошо. По технической части машина очень выносливая и надежная кроме коробок, но это давняя тема даже останавливаться на ней не буду. При должном уходе бензиновые двигатели ходят 400+, и даже с родной турбиной. Но это только при качественном и своевременном обслуживании и качественном топливе.

Что касается подвески то все очень живучее ходит больше 100 000 без проблем, кроме стоек и втулок стабилизаторов, но это нормально росходники. А вот еще аморты задние ходят примерно 80 000, и стоят они не 3 копейки.((

А вот с чем вам этот автомобиль вынесет мозг так это с электрикой, ее тут до шиша))) и просто миллион блоков управления. и все они очень любят глючить. Например меня одни раз кресло к рулю не просто пододвинуло в автоматическом режиме а просто вмяло в руль))) было больно. Или вот еще после мойки зеркала начали вращаться в разные стороны, в тот момент думал с сума схожу.)))

Но радует что львиная доля всех проблем лечится сбросом аккумулятора, и вы снова едете и все работает.

Обслуживание

Тут все зависит от вашего желания экономить, хотя вольво не даст вам это сделать. Цены иногда очень сильно кусают ваш кошелек, но если обслуживать и не насиловать автомобиль то обслуживание не напрягает.

Как едет?

Тут есть одно очень точное определение, едет как яхта. Очень мягкая и плавная машина причем во всем. Тут даже тормоза и те не как у всех, машина останавливается практически без кивка, несмотря на свою мягкую подвеску. Да и в разгоне она тоже очень плавная нет рывков и неприятного пинка при разгоне с места. Машине мощности вполне хватает, но вот спорткаром точно не назавешь. На ней очень приятно путешествовать.

А вот покорять суровое бездорожье на ней не стоит, полный привод хоть и есть но он без всякого намека на блокировки и понижайки. Обычная муфта еще и не любит долгих пробуксовок, так что если вы решили покорять бездорожье готовьте кругленькую сумму. Но в целом для рыбалки и поездки с палатками хватает за глаза.

Стоит ли брать?

Естественно на сегодняшний день эти машинки уже с очень солидным пробегом и естественно с кучей всяких передряг ни в одну страницу. Но если очень хорошо поискать то можно найти очень достойные экземпляры по приемлемым деньгам. И если у этих экземпляров турбина живая и коробка не пинается и в компьютере нет ошибок то смело берите не зря потратите деньги!

Если вам понравилась статья то поставьте палец в верх, вам не сложно а мне приятно!