Почему продавцы в магазинах автозапчастей не любят когда у них покупают болты и гайки

Наверное в каждом магазине есть товары, реализовывать которые продавцы берутся без особого энтузиазма. На то может быть множество разных причин.

Работая в магазине автозапчастей вот уже более пяти лет, с уверенность могу отнести к категории "нелюбимых" товаров - крепеж, в частности болты, гайки, шпильки и прочее. И дело тут вовсе не в том что с крепежа выручка небольшая, как многие могут подумать, отнюдь, на болты и гайки в целом самая большая наценка.

Тем более зарплата продавца, по крайней мере в нашем магазине, никак не зависит от количества продаж. Нежелание реализовывать крепеж, на самом деле вызвано другой причиной, а именно квалификацией большинства покупателей.

Есть покупатели, которые хорошо понимают что им нужно, знают правильные параметры болтов и шпилек, продавать им крепеж одно удовольствие.

Есть покупатели, которые даже приходят с рисунком, где изображен болт с размерами - ответственный подход.

Основные параметры болта
Основные параметры болта

Но большинство людей считают что продавцы должны понимать что те имеют ввиду, говоря "мне нужен такой вот болт", при этом разводят пальцами, показывая размер.

Ну ладно, длину болта еще понять можно. Но когда говорят "мне болт на тринадцать"... О шаге резьбы я вообще молчу, обычно говорят "стандартный шаг". В общем понимай как хочешь, а потом ведь еще назад принесут со словами "вы мне не то дали, что я просил." Именно поэтому продавать крепеж не самое приятное занятие для продавцов в магазинах запчастей.