Датский суперкар Zenvo TSR-S получил новое крыло

Многие современные суперкары оснащены активными аэродинамическими элементами - крылья, клапаны, которые меняют свою форму и перемещаются. Эти технологии позволяют менять аэродинамический профиль автомобиля, но при езде по городу такая прижимная сила не нужна, она нужна на гоночной трассе. И новое активное заднее крыло Zenvo TSR-S является просто чем-то уникальным позволяя получить автомобилю настоящий воздушный тормоз.

Модель TSR-S имеет центростремительное крыло, которое использует две оси вращения, позволяя ему функционировать как воздушный тормоз и стабилизатор поворотов. Дополнительную прижимную силу крыло даёт благодаря продольному вращению.

"Когда крыло наклонено, сопротивление увеличивается на 3%, тогда как направленная внутрь прижимная сила увеличивается на 30%" - объяснил Каспер Дамкьяр, старший специалист по флюидной механике, занимающийся разработкой аэродинамики TSR-S.

Под капотом Zenvo TSR-S установлен 5,8-литровый двигатель V8 с двумя центробежными нагнетателями, мощностью 1 200 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с семиступенчатой механической коробкой передач, которая позволяет разогнаться от 0 до 100 километров в час за 2,8 секунды. 200 километров в час TSR-S набирает за 6,8 секунд.

Источник: autoessa.ru