Достиг ли кризис развития внедорожников УАЗ точки невозврата?

10 March
108 full reads
134 story viewsUnique page visitors
108 read the story to the endThat's 81% of the total page views
1 minute — average reading time

В контексте проблемы развития внедорожной серии УАЗ во главе с "Патриотом", в сети стала широко цитироваться фраза генерального директора Ульяновского автозавода Адиля Ширинова: "Мы вправе сказать, что проект продуктовой линейки приостановлен".

Возможно для многих это событие стало новостью, однако не для Клуба владельцев УАЗ Патриот. Участники сообщества почувствовали неладное уже несколько лет назад. Общаясь с представителями завода по самому широкому кругу вопросов, включая аспекты популяризации бренда, стал очевидным тот факт, что предприятию это не интересно. Уже в 2019-м стало ясно, что в службе маркетинга попросту отсутствуют профессионалы.

Импровизированная инсталляция в честь первого провального тест-драйва УАЗ Патриот с "автоматом"  на празднике владельцев УАЗ (2019).
Импровизированная инсталляция в честь первого провального тест-драйва УАЗ Патриот с "автоматом" на празднике владельцев УАЗ (2019).
Импровизированная инсталляция в честь первого провального тест-драйва УАЗ Патриот с "автоматом" на празднике владельцев УАЗ (2019).

Не сработали блоггерский проект "Берченко" и инфоповоды с "перспективными моделями УАЗ" во главе с "Русским Прадо" (все собраны в нашем музее виртуальных моделей УАЗ ). Тест-драйвы, организованные представителями завода на внедорожных мероприятиях, выглядят посмешищем. Крайний информационный "выстрел" с продажей УАЗ в США под брендом "БРЕМАХ" тоже попал "в ногу".

Да кризис, да пандемия, да падение спроса. Паралельно не в пользу УАЗ законодательный прессинг по доп. оборудованию и тюнингу, не забываем, большинство покупают (покупали) "Патриот" исключительно с целью достроить автомобиль под себя. Неужели нельзя было подготовить модель внедорожника с одобрением силового и прочего оборудования, прописанного в ПТС? Тем более такой УАЗ показывали на выставках.

Даже не интересно, запланировано умирает последний внедорожный конвейер или из-за тотального непрофессионализма. Страшен тот факт, что наступает конец развития легендарного советского и российского внедорожника. Вслед за деградацией космонавтики (а в этом году, к слову сказать, 60 лет полета человека на орбиту) нам, по всей видимости, суждено созерцать закат отечественного автопрома, во всяком случае его внедорожной отрасли.