Mazda CX-7 кроссовер до 500 тысяч рублей

Выбирая кроссовер стоимостью до 500 тыс. рублей мы анализировали предложения на нескольких крупных автомобильных сайтах. Знакомились с мнением специалистов и владельцев авто.


Сегодня речь пойдёт об автомобиле Mazda CX-7 2008 года выпуска. Остановимся только на двух позициях: слабых и сильных сторонах. Ведь при покупке подержанного авто эти вопросы актуальны, согласитесь.


Что говорят владельцы


Любители езды с ветерком будут довольны. На трассе комфортная скорость 140-150 км/час. Приземистый силуэт кроссовера и сбитая подвеска дают возможность на трассе разогнаться и не чувствовать напряжения.


Владельцы паркетника с подключены приводом весом 1800 кг говорят о хорошей управляемости автомобиля. Отмечают уверенное прохождение поворотов без крена и сносов.


Двигатель и АКПП


Турбированная силовая установка в 238 лошадей, агрегирующая с автоматом на шесть ступенек, отлично отрабатывает в любых ситуациях. Провалов в переключении АКПП нет.
Только при резком наборе оборотов несколько секунд автомат думает, а потом входит в привычный ритм. Проблем с набором скорости на любой передаче не обнаружено.

Скоростные возможности


Электронные системы ограничивают скорость внедорожника цифрой 185 км/час, хотя, по мнению многих владельцев, это не предел возможностей Mazda CX-7 2008 года выпуска.
Обороты на указанной выше скорости в вилке 2500-3000. Владельцы говорят, что есть возможность программно отключить заводские настройки. Но тогда от высокой скорости пострадает автомат.


О прожорливости паркетника


Не верьте тем, кто утверждает, что расход бензина в пределах 10 литров на сотню. Летом автомобиль активно поглощает топливо на уровне 15,5 литра. Минимально расходуется 14,3 л. Максимально 21 литр. Трасса забирает 13 литров топлива, не менее. Зимой в черте города расход в пределах 18-22 литра. На трассе в это время года расход составляет 16-18 л.


Ещё одна особенность, о которой говорят владельцы. Большинство из них заливают АИ-92 бензин, так как рекомендованное японским производителем топливо марки АИ-95 в нашей стране не высокого качества. При переходе с одной марки бензина на другой вид топлива владельцы изменений в динамике машины не ощущают. Увеличение расхода топлива при смене марки бензина не наблюдается.

Салон внедорожника


Можно отметить кожу хорошего качества, которая используется в отделке салона. Кресла переднего пассажира и водителя с боковой и поясничной поддержкой располагают к дальним поездкам. Они имеют электрическую регулировку в нескольких положениях.
Водители говорят, что за рулём практически не устают. Пассажирам второго ряда будет комфортно. Места хватит на трёх человек.


Все приборы хорошо просматриваются, регулировка и настройки в пределах прямой досягаемости, что даёт возможность водителю сконцентрироваться на управлении автомобилем и контролировать дорожную ситуацию


Детские болезни паркетника, или на что обратить внимание при покупке СХ-7 2006-2008 года выпуска


У «японца» есть ряд особенностей, на которые следует обратить внимание при покупке на вторичном рынке. Это связанно с тем, что при пробеге внедорожника более 150-200 тыс. км могут возникнуть проблемы после покупки спустя несколько месяцев.

Наиболее распространённые болезни:
Турбина мотора 2,3 литра мощностью 238 лошадей.
Лямбда-зонд.
Тормозные диски.
Цепь ГРМ.
Прогорание задних фонарей.
Большинство вышеперечисленных проблем можно решить. Турбину модно отремонтировать. Лямбда-зонд меняется в сборе. Тормозные диски можно заменить аналоговыми.

В заключение


Какие выводы можно сделать: автомобиль можно отремонтировать без проблем. Регулярный уход и техническое обслуживание позволят вам за полмиллиона получить надёжный внедорожник, который преодолеет не одну тысячу километров.