20 сантиметров сделали свое дело, новая Mazda 6

1 May 2019

Первое впечатление от агрессивности и провокации новенькой, шестой Мазды быстро развеивается после первых же метров в пути: т своих предшественников новинка не взяла абсолютно ничего. Несчастные 20 сантиметров все же сказались: теперь это уже полноценный седан бизнес-класса. Несмотря на то, что шестерка строилась на платформе своей предшественницы, духу ее здесь и не видно.

В зависимости от того, с какой стороны смотреть, меняется и подвеска: кажется, что она с тала более простой, а с другой – более универсальной. Спереди шестерка обзавелась новенькой МакФерсон, а вот сзади осталась классика – многорычажка, хотя и она претерпела изменения. И несмотря на то, что подвеска шестерки относится к разделу серых будней, все неровности дороги она проглатывает на «ура». Единственный минус автомобиля высокая цена.

А вот на шоссе шестая Мазда чувствует себя как рыба в воде. И пусть завидуют те, из класса D – седан ведет себя невероятно великолепно и прямо показательно: идет он мягко, не раскачиваясь и не давая даже мелкого намека на парусность. Трансмиссия просчитана таким образом, что мотор в 150 лошадок не ревет, а тихо урчит даже на высоких скоростях. Изменилось и рулевое управление, ставне таким острым.

Обрадовал и салон шестерки: как и в старые добрые в нем просто невероятно приятно находиться. И опять же самую большую привилегию получают пассажиры сзади – упомянуть стоит о наших 20 сантиметрах. Несмотря на то, что сзади простора намного больше, внешне автомобиль ничем не изменился.

Шестерка перешагнула свой собственный психологический рубеж величиной в один миллион рублей, нажив себе новых конкурентов и врагов – Ниссан, Шкода и Тойота. А вот успех Мазды можно гарантировать только как можно скорейшим получением новой гаммы двигателей. Компания уверяет, что столь радостное событие произойдет уже в следующем году – линейка моторов значительно пополнится.