Перекуп рассказал как быстро определить - битая ли машина или нет

02.05.2018

Признаки по которым можно определить что машина битая
Признаки по которым можно определить что машина битая

Опытные ребята, которые занимаются покупкой и продажей автомобилей, знают много тонкостей, неизвестных простым автолюбителям. Но все эти тонкости лежат на поверхности.

Например перекупы могут быстро определить, была ли машина бита по некоторым признакам, которые может проверить любой. Один из людей, занимающийся продажей поддержанных машин, поведал несколько секретов, с помощью которых можно узнать чуточку больше о состоянии автомобиля.

Ремни безопасности. У них присутствуют нашивки, на которых автопроизводители указывают год выпуска. И если он не совпадает с датой выпуска машины, возможно родные ремни срезали. Значит было что-то серьезное. В любом случае, просто так владелец машины менять ремни безопасности не будет.

Бирки на ремнях безопасности есть практически у всех машин.
Бирки на ремнях безопасности есть практически у всех машин.

Стекла. На каждом автомобильном стекле есть надписи - марка машины и некая маркировка. Как ее расшифровать мы расскажем в следующей статье. Если на одном из стекол машины такой пометки нет или указана какая-то неизвестная фирма - значит это не родное стекло, а аналог. Соответственно оно менялось, причем на куда более дешевый вариант.

Маркировка на автомобильном стекле - на фото оригинальное Ниссановское стекло с завода.
Маркировка на автомобильном стекле - на фото оригинальное Ниссановское стекло с завода.

Зазоры. Обращайте внимание на размер зазоров. При ДТП и замене частей кузова очень сложно подогнать и выровнять их. Поэтому криво выставленные зазоры прямо свидетельствуют, что кузовные элементы явно снимались и менялись и подгонялись.

Фары. Если одна фара выглядит мутнее, а вторая выглядит как новенькая? Возможно так и есть. Хозяин машины менял ее. Явно не просто так. Стоит обратить на это внимание. Также стоит обратить внимание на маркировку. На некоторой оптике она присутствует. Бывают что ставят дешевые аналоги.

Фары могут выдать то что машину ремонтировали
Фары могут выдать то что машину ремонтировали

Лючок бензобака. Опытные спецы чтобы лучше подобрать цвет машины для покраски используют наглядный пример - снимают мелкую покрашенную деталь с автомобиля. Чаще всего это крышка от бензобака. Внимательно осмотрите лючок на следы снятия.

Следы снятия крышки лючка  как некий признак того что машина красилась.
Следы снятия крышки лючка как некий признак того что машина красилась.

Болты соединения. Есть две интересных фишки. Если следы на болтах есть и сдернута краска на шляпке, значит его откручивали. Зачем? Также при ремонте могут и вовсе закрутить новый не покрашенный болт - еще один признак ремонта кузовщины. Возможно удар был сильный и приходилось вытягивать кузов - восстанавливать геометрию.

Новый закрученный болт без заводской краски.
Новый закрученный болт без заводской краски.

Лонжерон. При сильном ударе лонжерон мнется и сгибается, порой смещая всю геометрию кузова. Мастера конечно попытаются вытянуть или даже поставить контрактный, но следы кустарной работы в основном заметны.

Заклепки. Серьезный ремонт кузова сопровождается снятием заводских заклепок и приделыванием новых. Определить самопал сложно - мастера тщательно стараются скрыть следы ремонта. Но сравнивая с заводскими - сразу все будет ясно.

Цвет. Казалось бы очевидная вещь, когда оттенок например крыла не совсем попадает в тон. Но не заметить различие очень легко. Важно посмотреть на машину со всех сторон и под разными углами. Эти нехитрые признаки сразу выдают то, что автомобиль был в ремонте причем серьезном.