Перекуп рассказал как оценить реальный пробег автомобиля

Ребята, которые часто продают и покупают автомобили всегда стараются сделать это выгодно. И зачастую у них это получается. Перекупщики умеют торговаться. Глаз у таких людей намётан очень хорошо. Определить - хлам ли этот автомобиль или нет для перекупов не составляет труда. Один из таких людей, занимающийся скупкой и продажей машин, рассказал как примерно определить реальный пробег автомобиля от скрученного:

Начнем с того, что цифры на одометре - счетчике приборной панели не могут отражать техническое состояние машины. Просто потому, что счетчик могут скрутить большое количество умельцев из гаражей - делается это элементарно. Если машина новых годов, то пробег дублируется и пишется в специальный блок, но и его профессионалы научились "чистить". Впрочем, чтобы с первого взгляда понять, что пробег явно скручен, загляните в салон - там есть много вещей, на которые стоит обратить внимание.

1. Руль. У машины с кучей хозяев и большим пробегом покрытие руля будет потрепано, а в некоторых местах порой стёрто. Надетый чехол на руле пускай заранее не радует вас, возможно хитрый владелец надел его специально, чтобы скрыть следы реального пробега.

2. Педали. Независимо от того, использовались ли накладки на педалях или нет, протектор на них все равно стирается. Если резинки педалей почти гладкие - можно сделать вывод, что на машине с маленьким пробегом такое невозможно.

3. Ручка КПП. Еще один индикатор реального пробега. Облезлое покрытие селектора КПП может говорить о том, что владелец был неаккуратен и небрежен. Но в совокупности с факторами выше вас должно натолкнуть на мысль о скрученном одометре.

4. Сиденья. Можно сколько угодно оправдываться, что водителем мог быть полный человек, но потресканное, просиженное или вовсе - лопнутое сиденье - прямой признак того, что машину не щадили и накатали на ней большое количество километров. Не стесняйтесь и просите снять чехлы с машины чтобы заценить состояние сидений.

5. Радиатор. Менять его достаточно затратно, а ведь это хороший способ узнать примерный пробег автомобиля и сравнить его с тем, что показывает приборная панель. Дело в том, что радиатор со временем неизбежно забивается, ломаются и гнутся соты. Одометр показывает сказочно маленькие цифры, а радиатор весь запорот? Похоже, владелец машины врет вам. Поэтому стоит обязательно проверить его состояние, тем более что это не трудно.

6. Рисунки на кнопках. Казалось бы, все в машине идеально - и руль и состояние кузова, даже сиденья. Но теоретически все это можно заменить (хотя большинство не запаривается). А вот стертые изображения на кнопках приборной панели мало кто воспринимает всерьез. Понятно, что все это мелочи, но именно из таких мелочей можно воссоздать реальную картину состояния машины и ее пробега.

Эти внешние признаки, на которые стоит обращать внимание. Вообще доверять словам продавцов автомобилей не стоит - лучше опираться на свой собственный опыт и увиденное. Также не забывайте, что сам по себе пробег не является реальной оценкой состояния машины. Потому как встречались автомобили с реально маленьким пробегом, но при этом в плохом техническом состоянии. Как говорится, все зависит от конкретного водителя.