Первый чемпионат мира по автогонкам "Формулы-1"

Кто не смотрел захватывающие гонки "Формулы-1"глядя в живую или дома в кресле перед телевизором.Смотреть захватывающие гонки пилотов на их скоростных болидах, то еще зрелище.

Вы знаете что первые гонки происходили и до официального чемпионата, а само решение о проведение чемпионата было решено в 1949 году.

Открытием чемпионата считается гонка на Гран При Великобритании 13 мая 1950 года на автодроме "Сильверстоун", трассе недалеко от деревни Сильверстоун в графстве Нортгемптоншир. Фаворитами гонки оказались гонщики "Alfa Romeo" со своими гоночными автомобилями модели "158".Вся команда из трех человек поделила выигрышные первые места.

Следующий этап чемпионата Гран При Монако начался на трассе Монте-Карло 21 мая 1950 года.Основным событием на этой гонке стало массовое столкновение участников гонки в конце первого круга, в итоге финишировать смогли всего лишь семь пилотов.Первое место досталось пилоту "Alfa Romeo".

"500 миль Индианаполиса" третий этап чемпионата "Формулы-1" проведенный в США на автодроме Индианаполис Мотор Спидвей 30 мая 1950 года.Данный этап не изменил результаты гонок в общем зачете чемпионата, так как там не участвовали европейские пилоты.Во время гонки случился ливень и много участников сошло с трассы, из-за чего гонка была приостановлена.Победителем стал гонщик на автомобиле "Kurtis Kraft"

Гран При Швейцарии - четвертый этап гонки 4 июня на трассе Бремгартен. Трио пилотов "Alfa Romeo" вновь показали лидирующие позиции, но вовремя гонки у одного из пилотов произошел отказ двигателя, в результате первые два победных места получили гонщики "Alfa Romeo" а третье гонщик на автомобиле "Talbot-Lago".

Пятый этап сезона "Формулы-1" прошел в Бельгии 18 июня 1950 года на трассе Спа-Франкоршам. Гонка не отличалось от предыдущих, трио альфы снова ушло вперед соревнуясь за первое место, но на последних кругах у одного из них случилось проблема с трансмиссией, из-за чего он вынужден был остановиться на пит-стоп.Первые два места получили "Alfa Romeo", третье место "Talbot-Lago".

Шестой этап Гран При Франции прошел 2 июля 1950 года на трассе Реймс-Гу.Гонка опять превратилась в доминирование и соревнование пилотов альфы, которые заняли два призовых места, из-за проблем с топливным насосом один пилот альфы сошел с трассы, отдав третье место единственному участнику команды "Ferrari".

Заключительный этап чемпионата прошел в Италии 3 сентября 1950 года на трассе Монца. Не гонка, а скорее борьба внутри команды альфы за звание стать первым чемпионом гонок Формулы-1 в мире.В результате которой победителем стал Эмилио Джузеппе "Нино" Фарино который остался в истории как первый победитель гонки "Формулы-1"

Автомобили "Alfa Romeo" показали себя одними из успешных гоночных автомобилей "Формулы-1".