Audi TT краткий экскурс

Audi TT, разработанный на платформе предыдущего A3 с механическими системами, аккредитованными на 150 л.с. при максимальной скорости свыше 220 км / ч, имел огромное желание исследовать авторынок; и не случайно, что производитель Ингольштадта, переставив его в виде кабриолета на шоу в Токио, объявляет о готовности к производству в начале 1998 года, если автомобиль будет иметь успех у публики.

Цена продажи должна составлять около 60 миллионов лир, хотя Audi утверждает, что конфигурацию, представленную на Франкфуртском шоу, можно было изменить на более дешевый двухколесный приводом с двигателем 1,8 и 125 л.с. Все мобильные детали (двери, капот и крышка багажника) выполнены из алюминия, благодаря опыту и технологии, полностью внедренным на A8, а остальная часть корпуса - сталь.

Проект «ТТ» родился в мае 1994 года от руки Фримена Томаса, привезенного из студии дизайна Audi в Калифорнии, которая всего за две недели добралась до официальных предложений, очень похожих на текущий TT. После одобрения главы Audi Research and Development Франца-Йозефа Пафгена, эскизы получили очень детальную модель масштаба 1: 4, которая уже включала некоторые идеи для интерьера. Внутренним развитием занимались дизайнер Ромул Рост и инженер внутренних проектов Винфрид Рюкхайм. По словам Ульриха Хагкемберга, ответственного за техническую координацию Audi, команда, состоящая из вышеупомянутых лиц, стала точкой опоры для всей фазы развития, проведенной в студии, расположенной вне Ингольштадта. Строительство масштабной модели 1: 1 началось в сентябре 1994 года, а рабочий прототип, представленный во Франкфурте, был построен всего за восемь месяцев, в значительной степени с использованием существующих производственных компонентов.

Дизайн ТТ формирует желание омолодить образ Audi, который суммирован в словах Ульриха Хагкемберга: "Нам нужно подчеркнуть эмоциональный имидж, в автомобилях, которые впечатляют молодого человека привлекательным видом и которые также экономически доступны"

На этом всё. Подписывайтесь на канал, чтобы узнать больше о мире машиностроения.